Основы управления в индустрии гостеприимства, 2 задания
Цена, руб.400
Номер работы30614
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ видов современных тренингов (применяемых в обучении организаций), их эффективности в развитии человеческих ресурсов 2
2.Практическое задание: подготовка аналитического отчета на примере организации 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. 2012. № 1. С.50-52
2. Агалаева, С.Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес М., 2010. №3
3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Дашков и К, 2010. – 220 с.
4. Акопов Е.С., Гаврилко Н.Н. Экономика предприятия гостеприимства. / Под общ. ред. проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2010. – 319 с.
5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика 2012. – 253 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2014. – 476 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 307 с.
8. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - Москва. Аспект Пресс. 2010. – 376 с.
9. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б.А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2012.560 с.
10. Беляева, Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников, как условие развития организации // Справочник по управлению персоналом. 2014. №5. С.7-8
11. Бутцева, Г.И., Горшков, В.Г. Влияние кадровых решений на эффективность управления организациими // Управление персоналом. 2011. №10. С.15-17
12. Базарова, Л. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития // Управление персоналом. 2011. №5
13. Беленький, В. От найма и увольнения - к управлению кадрами // ЭКО. 2002. №9. с.6
14. Викторов А.Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания // Инновации. - 2009. - N 5. - С.3-5.
15. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы стимулирования // Управление персоналом 2012. №4. С.24-26
16. Верхоробин, В.И. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. 2014. №8. С.39-42
17. Волков М. А.. Управление персоналом на разных стадиях развития организации. – М.: Экономика, 2012. – 430 с.
18. Вебер А.В., А.Д. Данилов, C.И. Шифрин. «Оценивающие и обучающие программы для развития персонала». - М.: ЮНИТИ 2014, №5 С. 3-7.
19. Валова Т.В, «Обучение – универсальная технология управления персоналом» // Справочник по управлению персоналом, 2010, №11 С. 10-
20. Виханский О. С. Наумов А. И. Менеджмент для ВУЗов. -М.: ЮНИТИ, 2010. - 337с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Основы управления в индустрии гостеприимства, 2 задания »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.