Особенности самооценки у детей с повышенной двигательной активностью
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30648 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей дошкольного возраста 6 1. 1. Особенности развития личности у детей дошкольного возраста 6 1. 2. Самооценка детей дошкольного возраста 10 Глава 2 . Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста 16 2. 1. Описание и обоснование методов исследования 16 2. 2. Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста 18 Заключение 30 Список используемой литературы 32 Цель работы - выявление особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Объект исследования - личность детей среднего и старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования. Существует определенная зависимость между особенностями проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста и уровнем развития самооценки. Основные задачи: - определить особенности развития личности у детей дошкольного возраста; - дать сущностную характеристику самооценки детей дошкольного возраста; - провести исследование особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста; - проанализировать результаты исследования особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста. База исследования. В данном исследовании приняло участие 32 ребенка среднего и старшего дошкольного возраста. Этапы исследования. На первом этапе проводился подбор методического материала по проблеме исследования, а также производился подбор инструментария. На втором этапе осуществлялся сбор эмпирических данных. На третьем этапе проводилась количественная и качественная обработка полученных результатов. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в систематизации и сравнительном анализе теоретических основ в отношении определения уровня самооценки у детей дошкольного возраста. Материалы работы рекомендуется использовать в качестве аналитико-практического материала при исследовании закономерностей и выявлении причин заниженной самооценки у детей дошкольного возраста. Эмпирическая база исследования: средняя и старшая группы дошкольного возраста, Детского сада НОЦ «У-Знайки» г. Ульяновск. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав- теоретической и практической, заключения, списка использованных источников. Список используемой литературы 1.Басюта, М.Б. Возрастная психология, изд. М.: Логос, 2013г. - 306 c. 2. Басюта, М.Б. Возрастная психология, изд. М.: Логос, 2015г. - 306 c. 3. Булотова, А.К. Психология развития и возрастная психология, изд. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012г. - 526 c. 4. Даревиш, О.Б. Возрастная психология, изд. М.: Знание, 2013г. - 264 c. 5. Даревиш, О.Б. Возрастная психология, изд. М.: КДУ, 2013г. - 264 c. 6. Калагина, И.Ю. Возрастная психология и психология развития: Учебн. для вузов / / И.Ю. Калагина, изд. М.: Академический проект, 2015г. - 420 c. 7. Калагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Жизненный полный цикл развития человека: Учебник / И.Ю. Калагина, В.Н. Колюцкий, изд. М.: Академический проект, 2015г. - 420 c. 8. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебн. пособ. / Б.Р. Мандель, изд. М.: НИЦ ИНФА-М, 2013г. - 352 c. 9. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник / Л.Ф. Обухова, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 460 c. 10. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник / Л.Ф. Обухова, изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 460 c. 11. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л.Ф. Обухова., изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 460 c. 12. Самыгин, С.И. Возрастная психология, психология развития / С.И. Самыгин; под общей редакцией Л.И. Щербакова, изд. Рн/Д: Феникс, 2013г. - 220 c. 13. Хилко, М.Е. Возрастная психология: Лекции / М.Е. Хилко, М.С. Ткачева, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 200 c. 14. Хухлаева, О.В. Возрастная психология и психология развития: Учебник / О.В. Хухлаева, Г.В. Бубнова, Е.В. Зыков, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 367 c. 15. Хухлаева, О.В. Возрастная психология и психология развития: Учебник / О.В. Хухлаева, Г.В. Бубнова, Е.В. Зыков, изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 367 c. 16. Шапуваленко, И.В. Возрастная психология и психология развития: Учебное пособие/ И.В. Шапуваленко, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 567 c. 17. Шапуваленко, И.В. Возрастная психология и психология развития: Практикум и учебное пособие для академического бакалавриата / И.В. Шапуваленко, изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 576 c. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности самооценки у детей с повышенной двигательной активностью»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана