Особенности самооценки у детей с повышенной двигательной активностью
Цена, руб.800
Номер работы30648
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки детей дошкольного возраста 6
1. 1. Особенности развития личности у детей дошкольного возраста 6
1. 2. Самооценка детей дошкольного возраста 10
Глава 2 . Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста 16
2. 1. Описание и обоснование методов исследования 16
2. 2. Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста 18
Заключение 30
Список используемой литературы 32

Цель работы - выявление особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - личность детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования.
Существует определенная зависимость между особенностями проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста и уровнем развития самооценки.
Основные задачи:
- определить особенности развития личности у детей дошкольного возраста;
- дать сущностную характеристику самооценки детей дошкольного возраста;
- провести исследование особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста;
- проанализировать результаты исследования особенностей проявления самооценки у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
База исследования.
В данном исследовании приняло участие 32 ребенка среднего и старшего дошкольного возраста.
Этапы исследования.
На первом этапе проводился подбор методического материала по проблеме исследования, а также производился подбор инструментария.
На втором этапе осуществлялся сбор эмпирических данных.
На третьем этапе проводилась количественная и качественная обработка полученных результатов.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в систематизации и сравнительном анализе теоретических основ в отношении определения уровня самооценки у детей дошкольного возраста.
Материалы работы рекомендуется использовать в качестве аналитико-практического материала при исследовании закономерностей и выявлении причин заниженной самооценки у детей дошкольного возраста.
Эмпирическая база исследования: средняя и старшая группы дошкольного возраста, Детского сада НОЦ «У-Знайки» г. Ульяновск.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав- теоретической и практической, заключения, списка использованных источников.


Список используемой литературы

1.Басюта, М.Б. Возрастная психология, изд. М.: Логос, 2013г. - 306 c.
2. Басюта, М.Б. Возрастная психология, изд. М.: Логос, 2015г. - 306 c.
3. Булотова, А.К. Психология развития и возрастная психология, изд. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012г. - 526 c.
4. Даревиш, О.Б. Возрастная психология, изд. М.: Знание, 2013г. - 264 c.
5. Даревиш, О.Б. Возрастная психология, изд. М.: КДУ, 2013г. - 264 c.
6. Калагина, И.Ю. Возрастная психология и психология развития: Учебн. для вузов / / И.Ю. Калагина, изд. М.: Академический проект, 2015г. - 420 c.
7. Калагина, И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Жизненный полный цикл развития человека: Учебник / И.Ю. Калагина, В.Н. Колюцкий, изд. М.: Академический проект, 2015г. - 420 c.
8. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебн. пособ. / Б.Р. Мандель, изд. М.: НИЦ ИНФА-М, 2013г. - 352 c.
9. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник / Л.Ф. Обухова, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 460 c.
10. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник / Л.Ф. Обухова, изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 460 c.
11. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л.Ф. Обухова., изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 460 c.
12. Самыгин, С.И. Возрастная психология, психология развития / С.И. Самыгин; под общей редакцией Л.И. Щербакова, изд. Рн/Д: Феникс, 2013г. - 220 c.
13. Хилко, М.Е. Возрастная психология: Лекции / М.Е. Хилко, М.С. Ткачева, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 200 c.
14. Хухлаева, О.В. Возрастная психология и психология развития: Учебник / О.В. Хухлаева, Г.В. Бубнова, Е.В. Зыков, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 367 c.
15. Хухлаева, О.В. Возрастная психология и психология развития: Учебник / О.В. Хухлаева, Г.В. Бубнова, Е.В. Зыков, изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 367 c.
16. Шапуваленко, И.В. Возрастная психология и психология развития: Учебное пособие/ И.В. Шапуваленко, изд. М.: Юрайт, 2013г. - 567 c.
17. Шапуваленко, И.В. Возрастная психология и психология развития: Практикум и учебное пособие для академического бакалавриата / И.В. Шапуваленко, изд. Люберцы: Юрайт, 2016г. - 576 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности самооценки у детей с повышенной двигательной активностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.