Логопедическая работа по развитию фонематического слуха у учащихся начальных классов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 3067 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | Введение………………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретические основы изучения формирования фонетических процессов у детей начальных классов…………….…………...........................5 1.1. Особенности формирования фонетической стороны речи в онтогенезе………………………………………………………………………….5 1.2. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи………14 Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сформированности фонематического слуха учащихся начальных классов……………………….18 2.1 Методика исследования………………………………………………18 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……………..24 Глава 3. Программа логопедической работы по формированию фонематического слуха детей начальных классов…………………………..31 3.1 Характеристика упражнений, направленных на развитие фонематического слуха детей начальных классов в экспериментальной группе…………………………………………………………………………….31 3.2 Результаты формирующего эксперимента…………………………38 Заключение………………………………………………………………42 Список использованной литературы……………………………………44 Список использованной литературы 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2009. – 701 с. 2. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: Астрель, 2010. – 176 с. 3. Барсукова Л. А., Румега Н. А., Земская Н. Е. Логопедия для учителей, психологов, родителей. - Рн/Д.: Феникс, 2010. – 320 с. 4. Большакова С. Речевые нарушения и их преодоление. – М.: Академия, 2009. – 175 с. 5. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 128 с. 6. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. - Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 270 с. 7. Дурова Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 260 с. 8. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Академия, 2009. – 367 с. 9. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I период. Пособие для логопедов. - М.: Издательство «Гном и Д», 2009. – 48 с. 10. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов - М.: Издательство «Гном и Д», 2009. – 114 с. 11. Краузе Елена Логопедия. – М.: Корона – Век, 2010. – 208 с. 12. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии. – М.: Академия, 2009. – 144 с. 13. Лалаева Р. И. Формирование правильной речи у дошкольников. -Ростов-на- Дону: Феникс, 2009. – 224 с. 14. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 480 с. 15. Логопедия в школе. – СПб.: МарТ, 2010. – 368 с. 16. Логопедия: Практическое пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2011. – 288 с. 17. Логопедия: Серия «Коррекционная педагогика». – М.: ВЛАДОС, 2010. – 704 с. 18. Логопедия: Серия «Мир вашего ребенка». – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 288 с. 19. Логопедия: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2009. – 680 с. 20. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. 21. Ляксо Е. Е. Развитие речи малыша / Под ред. А.С.Батуева - М.: Айрис-пресс, 2009. – 250 с. 22. Мазанова Е. В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009. – 125 с. 23. Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений / Под общ. ред. Г. В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2010. – 240 с. 24. Мухина В. С. Возрастная психология. - М: Академия, 2009. – 578 с. 25. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн.: кн. 1: Общие основы психологии. - М.: Владос, 2009. - 688 с. 26. Новиковская О. Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. – 230 с. 27. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 208 с. 28. Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2010. - 584 с. 29. Развитие личности ребенка и навыков общения // Шипицина Л. М., Воронова А. П. и др. – М.: Детство-пресс, 2009. – 308 с. 30. Реан А. А. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2009. - 416 с. 31. Резниченко Т. С. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. – М.: АСТ, 2009. – 320 с. 32. Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 24 с. 33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М.: Академия, 2010. - 810 с. 34. Флерова Ж. М. Логопедия. – Рн/Д.: Феникс, 2011. – 320 с. 35. Флоренская Ю. А. Избранные работы по логопедии. - М: Астрель, 2009. – 224 с. 36. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Академия, 2009. – 304 с. 37. Фотекова Т. А. Текстовая методика диагностики устной речи младших школьников. - М: Айрис-пресс, 2009. – 190 с. 38. Хватцев М. Е. Логопедия. – М.: АСТ, 2010. – 258 с. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Логопедическая работа по развитию фонематического слуха у учащихся начальных классов»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана