Оценка товарного ассортимента организации и разработка мероприятий по его продвижению в ООО «СЭЙВИН»
Цена, руб.800
Номер работы30688
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Анализ ассортимента, потребительских свойств и конкурентоспособности спортивных велосипедов реализуемых в ООО «СЭЙВИН» 5
1.1 Объекты и методы исследования 5
1.2 Анализ ассортимента велосипедов реализуемых в магазине ООО «Сэйвин» 7
1.3 Потребительские свойства и показатели качества спортивных велосипедов реализуемых в магазине ООО «Сэйвин» 19
1.4 Анализ качества велосипедов реализуемых в магазине ООО «Сэйвин» 23
1.5 Разработка мероприятий по повышению эффективности реализации спортивных велосипедов в ООО «Сэйвин» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Целью работы является оценка товарного ассортимента организации и разработка мероприятий по его продвижению в ООО «СЭЙВИН».
Для достижения данной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
— представить краткую характеристику предприятия;
— провести оценку товарного ассортимента предприятия;
— предложить мероприятия.
Объектом исследования, проводимого в рамках работы, является предприятие ООО «СЭЙВИН».
Предметом исследования выступил товарный ассортимент предприятия, особенности его формирования и оценки.
Методы исследования. При проведении исследования использовались общенаучные методы, такие как абстрактно-логический, анализ, синтез; экономико-статистические, такие как сравнение, абсолютные и относительные величины, средние величины, показатели вариации, ряды динамики, графический, а также расчетно-конструктивный и монографический методы.
Информационная база исследования. В качестве теоретической, методической и информационной основы исследования использовались работы российских и зарубежных ученых, связанные с изучением теории и практики анализируемых в работе вопросов, публикации в периодических изданиях (журналах, газетах), статистические сборники, данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия, распорядительные документы предприятия, электронные ресурсы.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая (Текст с изменениями и дополнениями на 20 ноября 2013 года) – М.: ЭКСМО – 2008. – 672 с.
2. Божук, С. Г., Маркетинговые исследования [Текст] / Божук С. Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
3. Басконов В.В. Экономика предприятия оптовой торговли и сферы услуг [Текст]: Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
4. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация [Текст]: Учебник для ВУЗов / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 278 с.
5. Брагин Л.А. Торговое дело [Текст]: экономика и организация / Л.А. Брагин. – М: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
6. Гребнев А.И. Экономика предприятия[Текст] / А.И. Гребнев. – М.: Бизнес, 2011. – 428 с.
7. Гари Джоунз. Торговый бизнес: Как организовать и управлять [Текст]: учебник / Джоунз Гари.- М.: ИНФРА, 2008. – 594 с.
8. Васильев, Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы [Текст]: учебник / Г.А. Васильев.- М.: Экономическое образование, 2012. - 486 с.
9. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг [Текст]: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2007. - 255 с.
10. Комплексный экономический анализ предприятия [Текст]: / под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
11. Котлер, Ф., Основы маркетинга [Текст]: Учебник. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. - 656 с.
12. Коммерческий портфель [Текст]: Учебник / П.А. Никифоров. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
13. Коммерческий менеджмент [Текст]: Учебник / А.И. Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 547 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент[Текст]: Учебник / Ф. Котлер. - СПб: Питер КОМ, 2011. – 478 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: Учебник / Л.И. Кравченко – М.: ЮНИТИ, 2008. – 431 с.
16. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Синяева И. М. Земляк С. В. Синяев В. В. Учебное пособие. – Издательский дом Дашков и К. – 2011. – 323 с.
17. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов [Текст]: учебник / В.К. Памбухчиянц. - М.: Экономика, 2008. . – 264
18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О.В. Памбухчиянц. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. - 154 с.
19. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли [Текст]: учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. - 218 с.
20. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Ф. Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М. – 2012. - 218 с.
21. Паничев, М. Г., Организация и технология отрасли [Текст]: учебник / М.Г. Паничев, С.В. Мурадьян. - 2021. - 448 с.
22. Плоткин, Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику [Текст]: учебник / Б.К. Плоткин. – СПб. – 2011. - 380 с.
23. Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / А.Д. Шеремет. - 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 367 с.
24. Шестоперов А.М. Государственный и муниципальный заказы для малого бизнеса: законодательство и реальная практика // ЭКО. 2010. № 6. С.154-162.
25. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство [Текст] // Экономист. 2011. № 11. С.69-78.
26. Шестоперов А.М. Государственный и муниципальный заказы для малого бизнеса: законодательство и реальная практика[Текст] // ЭКО. 2010. № 6. С.154-162.
27. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка [Текст] // Деньги и кредит. - 2008. № 1. С.66-69.
28. Шуткин А.С. Малый бизнес и местные бюджеты [Текст] // Финансы. 2011. № 5. С.34-36.
29. Эдиева А.К. Формирование эффективной инфраструктуры государственной поддержки развития малого предпринимательства [Текст] // Нац. проекты. 2010. № 12. С.91-93.
30. Эффективность поддержки малого предпринимательства [Текст] / А. Дадащев, Н.Гловацкая, С. Лазуренко, А. Нешитой // Вопр. экономики. 2010. № 7. С.127-139.
31. Якушев А.Ж. Человеческий капитал, малое и среднее предпринимательство, социальное партнерство в государстве инновационного типа [Текст] / А.Ж.Якушев, С.А.Филин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2008. № 12. С.58-69.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка товарного ассортимента организации и разработка мероприятий по его продвижению в ООО «СЭЙВИН»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.