Повышение уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей от 1,5 до 3 лет в период ранней социализации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 30744 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции в период ранней социализации детей 7 1.1Психологические особенности процесса ранней социализации 7 1.2Коммуникативная компетентность как фактор социально-психологического развития ребенка 11 1.3Психолого-педагогические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей в дошкольном учреждении 18 Глава 2 Диагностика и эмпирический анализ исследования коммуникативных навыков у детей раннего дошкольного возраста 20 2.1 Организация и содержание диагностической программы исследования детей до начала обучения 21 2.2 Методы исследования детей и их родителей 23 2.3Анализ уровня сформированной коммуникативной компетенции у детей 24 Глава 3 Разработка программы обучения социально-коммуникативной компетенции детей раннего дошкольного возраста в детском развивающем центре 40 3.1 Цель и задачи программы 40 3.2 Апробация программы и оценка полученных результатов 44 3.3 Разработка практических рекомендаций по проведению программы обучения 52 Заключение 59 Список использованных источников 61 1 Андреева А.Д. Особенности игровой мотивации современных дошкольников//Психолог в детском саду. №3. 2014. 2 Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. М.: Юнити, 2015. 3 Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. СПб.: Питер, 2014. 4 Букатов В. Социоигровая педагогика в детском саду: из опыта работы воспитателей. М.: Чистые пруды, 2012. 5 Весна Е.Б. Социализация и индивидуализация. Закономерности и механизмы. М.: Эксмо, 2016. 6 Ванюшкина Л.М., Копылов Л.Ю., Соколова А.А. Образ и мысль. Образовательная программа для дошкольных учреждений и начальной школы. СПб.: Комитет по образованию администрации Санкт-Петербурга, 2015. 7 Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога. М.:АРКТИ, 2014. 8 Гармаева Т.Б., Попова Л.В. Развитие у детей пяти – семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности//Психолог в детском саду. №4. 2008. 9 Гаврилушкина, О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада / О. Гаврилушкина // Ребенок в детском саду. 2013. № 2. 10 Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ. М.:Издательство «ГномиД», 2014. 11 Дзюба П.П. Сказка на сцене: сказки – мюзиклы, пасхальные и рождественские постановки/ П.П. Дзюба. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 12 Дубровин Д.Н. Психологические аспекты социализации // Право на детство: профилактика насилия и правонарушений среди детей и подростков. М.: Юнити, 2013. 13 Демиденко М.В. Исследование социально-личностной рефлексии как средств социализации старших школьников: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. Самара, 2000. 14 Зазульская, О. В. Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками / О. В. Зазульская // Ребенок в детском саду. 2016. 15 Зарецкая Н.В. С танцами и песней встретим праздник вместе. Сценарии музыкальных сказок для дошкольников / Художник Куров В.Н. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2014. 16 Зинченко, Л. Попробуйте договориться: организация общения детей в малых группах / Л. Зинченко // Дошкольное образование. 2011. № 22. 17 Игнатова В.В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации: Автореф. дисс. … доктора пед. наук. Челябинск, 2000. 18 Кобазева Ю.А. Исследование процесса социализации современных подростков в отечественной психологии // Психология обучения, 2012, №5. 19 Краткий психологический словарь. Сост. Л.А. Карпенко. М.: Юнити-Дана, 2014. 20 Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях. // Вопросы психологии. 2015. №4. 21 Мудрик А. В. Социальная педагогика, Учебник для студентов педагогических вузов. / Под ред. В. А. Сластенова. ― 3-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2012. 22 Никандров Н. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности // Народное образование. 2016. №9. 23 Рахматшаева В. А. Проблемы, но чьи? // Семья и школа. 2014. №8. 24 Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 2015. 25 Смирнова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста//Воспитатель дошкольного общеобразовательного учреждения. № 1. 2015. 26 Современные технологии обучения дошкольников/авт.-сост. Е.В. Михеева. Волгоград: Учитель, 2013. 27 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Эксмо, 2015. 28 Социология семьи: Учебник. / Под ред. проф. А. И. Антонова. М.: Юнити-Дана, 2014. 29 Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» / [Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др.] / Под ред. Е.А. Стребелевой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 2004. 30 Трубайчук, Л.В. Компетентностная модель дошкольного образования: коллективная монография / Л.В. Трубайчук [и др.]. Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2015. 31 Фельдштейн Д.И. Социализация и индивидуализация — содержание процесса социального взросления // Социальное развитие в пространстве – времени детства. М.: Юнити, 2015. 32 Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности // Избр. труды в 2 т. М.: Инфра, 2014. 33 34 Хузиахметов А.Н. Социализация и индивидуализация личности ребенка. Казань, 2013. Приложение А 64 Приложение Б 64 Приложение В 66 Приложение Г |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Повышение уровня сформированности коммуникативной компетенции у детей от 1,5 до 3 лет в период ранней социализации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана