Повышение эффективности предоставления государственных услуг
Цена, руб.3000
Номер работы30753
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ…………..10
1.1Понятие услуги: ее свойства и виды………………………………..10
1.2. Понятие «результативности» и «эффективности» государственных услуг……………………………………………………………………...13
1.3. Методология оценки предоставления государственных услуг….17
2 АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СЛУЖБАМИ ЗАГС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…………………………..26
2.1 Характеристика службы ЗАГС Санкт-Петербурга……………….26
2.2Оценка качества предоставляемых государственных услуг ЗАГС Санкт-Петербурга………………………………………………………25
2.3Оценка эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния………………………………………………..33
3РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЗАГС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА……………………………….49
3.1Мероприятия по организации обслуживания населения…………..49
3.2Мероприятия по автоматизации процессов предоставления информации………………………………………………………………49
3.3Оценка социальной и экономической эффектиности мероприятий71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….78

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета, № 25. – 2016. – С. 12.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации // Российская газета, № 14. – 2016 – С. 25.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» // Российская газета. - № 25. – 2016.
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Текст] // Российская газета. - № 202. – 2016.
5. Указ Президента РФ от 31.12.2015 №683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс».
6. Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» // СПС «Консультант плюс».
7. Атаманчук, Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность: учебное пособие для вузов / Г. В. Атаманчук. – М.: Академический проект, 2016. – 394 с.
8. Агамирова Е.В. Управление персоналом в бизнесе [Текст] / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2014. – 220 с.
9. Бережная Н.В. Управление / Н.В. Бережная. – М.: Экономика 2014. – 253 с.
10. Браймер Р.А. Основы управления / Р.А. Браймер. – М.: Аспект–Пресс, 2014. – 307 с.
11. Волков М. А. Управление персоналом на разных стадиях развития организации / М.А. Волков. – М.: Экономика, 2014. – 430 с.
12. Бакулина А.В., Жаринов Ю.Б. Проблемы определения результативности и эффективности системы менеджмента качества про- мышленного предприятия: решения и этапы разработки механизмы проведения расчета // Ползуновский Альманах. — 2015. —2. — С. 131–134.
13. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 2014. – с. 942
14. Барциц, И. Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект / И. Н. Барциц. – М.: Формула права, 2012. – с.80
15. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. — 2015. — С. 47–65
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 256 с.
17. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения / Т.О. Гордеева. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
18. Демидов, А. Ю. Эффективность и результативность деятельности органов исполнительной власти / А. Ю. Демидов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. - № 15 – С. 45
19. Клищ Н.Н. Повышение результативности деятельности государственных служащих / Н.Н. Клищ // Автореферат диссертации на соиск. ученой степени канд. экон. наук. - М., 2015. – 261 с.
20. Клищ, Н. Н. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. – Режим доступа: http://www.hse.ru/
21. Лексин В.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа / В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина. - М.: Европроект, 2015. – 245 с.
22. Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. – Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Москва, 2013. - 247 с.
23. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход. / Абдурахманов К., Одегов Ю., Котова Л. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 752 с.
24. Петти У. Экономические и статистические работы. – М.: Буквоед (print-on-demand), 2012. – 324 с.
25. Рассел Д., Кон Р. Закон Парето. – М: Изд-во VSD (print-on-demand), 2012. – 92 с.
26. Редченко К.И. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord. // Стратегическое управление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_27/article_611/.
27. Румянцева, Е.Е. Новая экономическая энциклопедия / Е.Е. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 692 с.
28. Саханова А.Н. Новая парадигма государственного управления «Good Governance»: пример Японии как перспектива для стран СНГ. // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. URL:http://www.mevriz.ru/articles/2004/1/1141.html.
29. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции. Модели максимальной эффективности работы. / Перевод с англ. – М.: HIPPO, 2015. – 384 с.
30. Стив Уиддет и Сара Холлифорд «Руководство по компетенциям». – Сайт книги. [Электронный ресурс], режим доступа URL: http://www.hrportal.ru/pages/hrm/competition.php.
31. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2015. – 302 с
32. Храпылина Л. Какие социальные гарантии нужны госслужащим? / Л. Храпылина, А. Мальковская // Государственная служба. - 2015. - № 6.- С. 10-15.
33. Шахмалов, Ф. И. Теория государственного управления / Ф. И. Шахмалов. – М.: Экономика, 2012. – с534 с.
34. Шебураков, И. Б. Методика разработки показателей результативности деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих / И. Б. Шебураков, О. А. Васильев. – Вологда: Вологод. филиал Рос. акад. народно. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, 2012. – с. 13 – 14
35. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития: капитализм, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2014. – 864 с.
36. Шубенкова Е. Современные программы признания заслуг персонала в обеспечении высокого качества / Е. Шубенкова // Управление персоналом. - 2014. - №4. – С. 25-36.
37. Эмерсон Г. 12 принципов производительности. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.klex.ru/73.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение эффективности предоставления государственных услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.