Поликультурная среда как важнейшее условие формирование экологической культуры младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы30772
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования экологичской культуры младших школьников в условиях поликультурной среды 8
1.1. Суть понятий «экологическая культура» и «поликультурная среда» 8
1.2. Особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста 13
1.4. Формирование экологической культуры детей в диаде «Школа-семья» 28
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию экологической культуры младших школьников в условиях поликультурной среды. 35
2.1 Уровни, критерии и показатели сформированности экологической культуры 35
2.2 Комплекс занятий по формированию экологической культуры детей с учетом поликультурного компонента 44
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 47
Выводы по главе 2 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 56
1. Александер Ф. Психосоматическая медицина. – СПб.: Институт общегуманитарных исследований, 2006. – 336 с.
2. Букин А. П. В дружбе с природой / А. П. Букин. - М, 2014. – 368 с.
3. Брязгунов И.П. Психосоматика у детей. – М.: Психотерапия, 2009. – 480 с.
4. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика - М., 1996. – 247 с.
5. Введение в психологию. / Под. ред. А.В.Петровского. – М.: Академия, 1998. – 576 с.
6. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и научный ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 624 с.
7. Дыбина О. В. Неизведанное рядом / О. В. Дыбина Н. П. Рахманова В. В. Щетинина. – М, Сфера, 2011. – 256 с.
8. Ердаков, Л. Н. Экологическая сказка для первоклассни¬ков / Л. Н. Ердако// Начальная школа. - 2015. - № 11-12. – С. 10-36.
9. Зверев И. Д. Экологическое образование и воспитание /И. Д. Зверев // Экологическое образование: концепции и техно¬логии: сб. науч. тр. / под ред. проф. С. Н. Глазачева. - Волго¬град, 2011. – 364 с.
10. Ишутинов Л. М. Грибы - это грибы / Л. М. Ишутинова // Начальная школа. - 2011. - № 6. – С. 25-40.
11. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. – СПб.: Питер, 1996. – 512 с.
12. Изард К.Э. Психология эмоций. / Перевод с англ. – СПБ: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
13. Карвасарский Б.Д. Медицинская психология. – СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
14. Колошина Т.Ю., Трусь А.А. Арт-терапевтические техники в тренинге. - СПб.: Речь, 2014.- 189 с.
15. Копытин А.И. Арт-терапия - новые горизонты. – М.: Когито-Центр, 2006. – 336 с.
16. Копытин А.И. Психодиагностика в арт-терапии. – М.: Речь, 2014. – 288 с.
17. Копытин А.И., Корт Б. Техники телесно-ориентированной Арт-терапии – М.: Психотерапия, 2011. – 128 с.
18. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. – М.: Когито-Центр, 2014. – 200 с.
19. Копытин А.И. Системная арт-терапия: теоретическое обоснование, методология применения, лечебно-реабилитационные и дестигматизирующие эффекты: Автореф. дис. докт. медиц. наук: 19.00.04. - СПб.: Питер, 2014.- 53с.
20. Кулаков С. А. Практикум по психотерапии психосоматических расстройств. – СПб.: Питер, 2007. – 312 с.
21. Кулаков С. А. Основы психосоматики. — СПб.: Речь, 2003. — 288 с.
22. Калецкип А. А. Калейдоскоп натуралиста / А. А. Калецкий.-М., 2014. – 359 с.
23. Кирсанова, Т. А. Птичьи имена / Т. А. Кирсанова // На¬чальная школа. - 2011. - № 1. – С. 20-26.
24. Лучич М. В. Детям о природе/ М. В. Лучин. - М., 2011. Машкова, С. В. Изучение животных младшими школьни¬ками на экскурсии в природу / С. В. Машкова, Е. И. Руднянская. - Волгоград, 2014. - С. 36.
25. Никитина Б. А. Развивающие экологические игры в шко¬ле и не только / Б. А. Никитина. - Самара, 2014. – 356 с.
26. Носаль М. А. Лекарственные растения. Способы их при¬менения в народе / М. А. Носаль И. М. Носаль. - СПб., 2011. – 145 с.
27. Овчарова Р.В. Практическая психология - М.: Т.Ц. «Сфера», 2010. - 337 с.
28. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. / Л.В.Кузнецова, Л.И.Солнцева и др.; под. ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с.
29. Пакулова Н. И. Методика преподавания природоведения в начальной школе / Н. И. Пакулова и др. - Москва., 2014. – 364 с.
30. Плешаков А. А. Зеленый дом / А. А. Плешаков // Мир во¬круг нас. – Москва : Просвещение, 2011. – 254 с.
31. Плешаков А. А. Зеленый дом. От земли до неба А. А. Плешаков. Москва .: Просвещение, 1998.
32. Плешаков А. А. Зеленый дом: программно-методические материалы / А. А. Плешаков. – Москва, 2014. – 332 с.
33. Плешаков А. А. Как знакомить детей с правилами пове¬дения в природе / А. А. Плешаков // Начальная школа. - 2014. -№ 8. – С. 25.
34. Плешаков А. А. Экологические проблемы и начальная школа / А. А. Плешаков // Начальная школа. - 2011. - № 5. – С. 11-25.
35. Петрунюк В.П., Таран Л.Н. Нервные дети и их воспитание. – М.: «Знание», 1971. – 427 с.
36. Райх В. Анализ Характера. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 528 с.
37. Ремшмидт Х. – Детская и подростковая психиатрия. - М.: Эксмо-пресс, 2001. – 624 с.
38. Смулевич С.А. Психосоматические расстройств. – М.: Медицинское Информационное, 2012. – 336
39. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. - ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2014. – 430 с.
40. Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД., 2015. – 250 с.
41. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии. – 2014. - №4. – С. 12 - 16.
42. Чернявский А.В., Ковальчук Д. А. Универсальный энциклопедический справочник. – Харьков, Белгород – 2014. – 245 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Поликультурная среда как важнейшее условие формирование экологической культуры младших школьников »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.