Практика в МБДОУ детский сад комбинированного вида №34 г. Кировска
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30842 |
Предмет | Социология |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | 1.Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении и группах раннего возраста 3 2.Анализ предметно-развивающей игровой среды в группах раннего возраста 7 3.Анализ организации жизнедеятельности детей второго-третьего года жизни в течение дня в детском саду 10 4.Углубленный анализ деятельности воспитателей и помощников воспитателей групп раннего возраста 14 5.Карточка основных сведений о ребенке 18 6.Программа наблюдения за процессом педагогического взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста (разработана Р.И. Яфизовой) 19 7.Диагностика ситуативно-делового общения ребенка со взрослым 23 (второй год жизни) 23 Диагностика развития предметной деятельности (второй год жизни) 24 8. Отчета-самоанализ о результатах учебно-исследовательской (диагностической) практики в группах раннего возраста 26 Список литературы 28 1. Бархатова, П. И. Воспитание культуры поведения / П. И. Бархатова // Дошкольное воспитание — 2014. — № 11. — С. 18–25. 2. Буре, Р. С. Как поступают друзья: воспитание гуманных чувств и отношений: пособие для проведения бесед с дошкольниками 5–7 лет / Р. С. Буре. — М.: Детство — Пресс, 2005. — 24с. 3. Винокурова О.В. Развитие старших дошкольников: парадигма субъектности: учеб. пособие /О. В. Винокурова, А. А. Долгова. - Борисоглебск, 2014. – 145 с. 4. Володина Л.О. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье: национальный опыт и региональные особенности /Л. О. Володина; Федер. агентство по образованию, Вологод. гос. пед. ун-т. - Вологда, 2010. – 325 с. 5. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Р.С.Буре, Г.Н. Година, А.Д.Шатова и др. Под ред. А.М.Виноградовой.- 2-е изд., исправл. и доп.- М., 2013. – 325 с. 6. Во что играют наши дети?: игры и игрушки в зеркале психологии /[Е. Смирнова, Е. Абдулаева, А. Коркина и др.]. - М., 2014. – 235 с. 7. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности /И. В. Груздова; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т, Пед. фак., Каф. «Педагогика и методика преподавания». - Тольятти, 2010. – 458 с. 8. Детство: социализация и развитие /[З. Б. Лопсонова, Н. Б. Дондобон, О. А. Пестерева и др.; отв. ред. О. А. Пестерева] ; Федер. агентство по образованию, Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ, 2010. – 394 с. 9. Долгополова А.В. Подготовка старших дошкольников к обучению в школе в игровой деятельности /А. В. Долгополова; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т. - Самара, 2012. – 359 с. 10. Ермолаева, М.В. Практическая психология детского творчества// М.В. Ермолаева – М., 2014. – 326 с. 11. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация/ Т.И.Ерофеева // Воспитание детей в игре. – М., 2013. – 369 с. 12. Ершова, А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // А.П.Ершова. - М., 2013. – 289 с. 13. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение // Р.И. Жуковская. – М., 2014. – 245 с. 14. Курочкина, И. Н. О культуре поведения и этикете / И. Н. Курочкина // Дошкольное воспитание.- 2003. — № 10. — С.30–34. 15. Лялина, Н. А. Воспитание культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников как педагогическая проблема Н. А. Лялина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2012. № 43–2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-kultury-vzaimoponimaniya-v-obschenii-starshih-doshkolnikov-kak-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 07.11.2015). 16. Ушачева, Ю. В. Повышение уровня коммуникативной культуры сотрудников ДОУ / Ю. В. Ушачева // Управление ДОУ. — 2013 — № 4. — С. 29–33. 17. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. М.: «Высшая школа», 1989. — 153 с. 18. Чиркова, Т. Н. Методы изучения общения воспитателя с детьми дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособ. к спецкурсу для дошкольных педагогов-психологов / Т. Н. Чиркова. Нижний Новгород, 2006. — 162 с. 19. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева.- учебник. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия».-2016.- 256 с. 20. Шинкарёва Н. А., Соловьева Н. А. Педагогические условия формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 46-49. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Практика в МБДОУ детский сад комбинированного вида №34 г. Кировска»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана