ООО «Гиперглобус». обязанности менеджера по рекламе
Цена, руб.800
Номер работы30874
ПредметМенеджмент
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.17
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Основная часть 4
1.1.Описание организации работы в процессе практики 4
1.2.Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики 7
1.3.Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 8
опросов не осталось. 8
Заключение 9
Список литературы 10
Целью практики является изучение работы менеджера по рекламе на предприятии ООО «Гиперглобус».
Объектом исследования выступает ООО «Гиперглобус».
Предмет исследования – обязанности менеджера по рекламе.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) представить общую характеристику ООО «Гиперглобус».
2) изучить работу менеджера по рекламе.
3) Выявить навыки приобретенные в процессе практики.
Теоретическую основу учебной практики составила учебная и методическая литература, а также статьи в периодических изданиях. Информационной базой явились исследования ООО «Гиперглобус».
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
2. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. - 2015. - С. 513
3. Биктимиров А.Р. Реклама как современный миф // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. - Уфа, 2015. - С. 133-135
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева, - СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом : Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФА-М, 2010. – 363 с.
6. Игнатьев В.М., Гежина Д.А., Шум В.А. Реклама: функции, принципы и виды // Экономика и социум. - 2015. - № 2-2 (15). - С. 637-644
7. Кара-Мурза Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация // Медиалингвистика. - 2015. - № 4 (10). - С. 19-34
8. Котлер Ф., К.Л. Келлер, Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб Питер, 2006. – 245 С.
9. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.- Владивосток, 2015.-191с.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Изд-во Эксмо, 2014. —416 с.
11. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № 10. - С. 181-185
12. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. - 2015. - № 1-3 (14). - С. 1130-1133
13. Мищенко Е.Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 12. - С. 390-392
14. Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2014. - № 2. - С. 37-44
15. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации // В сборнике: Современные научно-практические достижения: Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Кемерово, 2015. - С. 74-77
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб пособ. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд; стер. – Москва : Омега-Л,2011. – 656 с.
17. Региональный маркетинг и региональная конкурентоспособность: сб. материалов Всерос. науч.-практ. Интернет-конф./науч. ред.С. В. Федотушкин, Г. А. Кондратьев. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 153 с
18. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцова Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 552 с.
19. Соболева М.В. Реклама как средство неценовой конкуренции // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. - 2015. - № 8-9 (41). - С. 17-21
20. Скородумов.О.Самый быстрый рост интернет-рекламы: 2010-2014/ О.Скородумов_SAMOGO.NET _¬¬ [Электронный ресурс] / Электрон. журн.– 2012. -режим доступа: http://samogo.net/articles.php?id=1261
21. Стимулирование сбыта; персональные продажи._COOLREFERATE.COM_ [Электронный ресурс] / Электрон. журн. –– режим доступа: http://ua.coolreferat.com/Продвижение_товара_на_рынок._Элементы_системы_продвижения_часть=2
22. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 391 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «ООО «Гиперглобус». обязанности менеджера по рекламе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.