Практика в АО «ТВСЗ» 2
Цена, руб.800
Номер работы30879
ПредметЭкономика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности предприятия. 4
2.Организационная структура управления 5
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 10
4. Анализ рисков 21
5. SWOT - анализ (стратегии предприятия) 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Цель практики - получение исследовательских профессиональных умений и навыков.
Результаты практики - расширение и закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, полученных в процессе обучения.
Задачами практики являются:
 грамотный, всесторонний подбор и критический анализ литературных источников, включающих монографии, учебные пособия, законодательно-нормативную литературу, периодические издания, интернет источники;
 рассмотрение объекта исследования в историческом аспекте;
 умение теоретически обосновать экономическое содержание и формы проявления объекта исследования;
 умение выбрать методы и методики анализа эффективности использования объекта исследования;
 подготовка и защита отчета по практике.
Объект исследования - АО «ТВСЗ».
Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность АО «ТВСЗ» за 2016-2017 гг.
Методы исследования: анализ, логико-структурный подход, математический и графический аппарат исследования.
Список использованной литературы

1. Артемьев Д. Стратегическое управление проектами: цели, этапы, инструменты / Д. Артемьев, Д. Гергерт, Т. Пономарева // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 3. - С. 106-115. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru (дата обращения: 11.12.2017).
2. Артур А. Томпсон-мл. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. – Киев: Вильямс, 2016. – 928 с.
3. Асеева М. А. Роль и значение проектного управления в малом бизнесе в современных условиях / М. А. Асеева // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С. 280-284.
4. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. —2017. —No4 (24). –URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1660 (дата обращения: 11.12.2017).
5. Бахметьева Е.С. Повышение конкурентоспособности банков на основе клиентоориентированной стратегии: автореф. ...дис. канд. экон. наук. –М.: АНО ВПО «Российская академия предпринима-тельства», 2015. –28 с.
6. Зинкевич А. Секреты клиентоориентированности: Электронная книга. – 2013. – 42 с.
7. Комлева Н.С. Оценка клиентоориентированности системы управления компанией / [Текст] Н.С. Комлева, Н.А. Пачин // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. – 2012. – №3. – С. 207–214.
8. Лошков В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2(дата обращения: 11.12.2017).
9. Манн И. Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1478, опубликовано 21 сентября 2016.
10. Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность. //Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями. Ставрополь 2016.
11. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? //Управление компанией. – 2016 – № 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm(дата обращения: 11.12.2017).
12. Резник Г., Яшина О.. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность//Проблемы теории и практики управления. – 2016.-№5.- С. 35
13. Манн И. Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать. –URL: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1478 (дата обращения: 11.12.2017).
14. Михальченко Е.В., Шевелев Г.Е. Совершенствование корпоративной культуры коммерческого банка посредством мотивации сотрудников // Известия ТПУ. –2016. –№6. –URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-korporativnoy-kultury-kommercheskogo-banka-posredstvom-motivatsii-sotrudnikov (дата обращения: 11.12.2017).
15. Секреты клиентоориентированности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.to-ural.ru/klientoorientirovannost.html (дата обращения: 11.12.2017).
16. Тебеньков А. Н. Оценка рисков / А. Н. Тебеньков // Менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 3/4. - С. 107-114
17. Тихонова Е. Ю. Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия / Е. Ю. Тихонова, А. Б. Малофеева // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 14. – С. 45
18. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр, 2016. – 512 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Практика в АО «ТВСЗ» 2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.