Управленческая деятельность в рекламном агентстве ООО «Bargain AD Lim»
Цена, руб.800
Номер работы30900
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, сущность и классификация управленческой информации 5
1.2. Сущность, значение и особенности информационного обеспечения управления предприятием 6
1.3. Технология организации информационного обеспечения управления предприятием. 9
2.АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА ООО «BARGAINADLIM» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ информационных потоков 23
2.3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения деятельности ООО «Bargain AD Lim» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39



Целью исследования является разработка проекта оптимизации управленческой деятельности в рекламном агентстве ООО «Bargain AD Lim».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические аспекты информационного обеспечения управленческой деятельности;
 провести анализ информационного обеспечения управленческой деятельности в компании ООО «Bargain AD Lim»;
 разработать проект оптимизации управленческой деятельности в рекламном агентстве ООО «Bargain AD Lim» за счет применения информационных технологий.
Объектом исследования выступает управленческая деятельность в рекламном агентстве ООО «Bargain AD Lim».
Предметом исследования выступают информационные технологии как направление повышения эффективности управленческой деятельности предприятий.
Методы исследования: анализ научной литературы, сравнительный анализ, графический и математический аппарат.
Научной основой для выполнения работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов. Информационной базы написания работы явилось Положение о работе магазина и должностные инструкции его сотрудников.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиев Н.М. Модели управления в исторической ретроспективе. – М.: Вагруис, 2011. – 192 с.
2. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2011. – 132 с.
3. Борисова С.П. Теория управления. – М.: Дело, 2010. – 452 с.
4. Гагин В.Н. Модели менеджмента в условиях постмодернизма. – М: Астрель, 2011.- 238 с.
5. Горбатова И.Н. Модели менеджмента как залог устойчивости предприятия // Вопросы управления. – 2008. - № 3. - С. 2 - 4.
6. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность менеджеров в системе модели управления. – М.: Дело, 2011. – 335 с.
7. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2011. -436 с.
8. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг : пер. с англ. В. Агапова. – СПб: Символ-Плюс, 2014. – 450 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – М.: КноРус, 2011. – 143 с.
10. Ерасов Б.С. Менеджмент: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 2013.- 233 с..
11. Ерошенков И.Н. Деятельность менеджера в современных условия.- М.: Астрель, 2011.- 332 с.
12. Информационные технологии управления.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010.-439 с.
13. Кириченко Т.В. Менеджмент – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
14. Комаров Е. И. Эффективное издательство : менеджмент и маркетинг в изд. деятельности : учеб.-метод. пособие для системы повышения квалификации / Е. И. Комаров, Н. П. Маковеев.– М.: Логос : Моск. гос. ун-т печати, 2010. – 125 с.
15. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2013. – 336с.
16. Картавый, М. А., Нехашкин, А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом - №3 – 2011. – 12 с.
17. Кеворков В.В. Политика и практика менеджмента на предприятии – М.: Маркетинг, 2011. – 143 с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2013. – 450 с.
19. Малашенко М.П. Стратегический менеджмент – М.: КноРус, 2011. – 211 с.
20. Мескон М., Амберт М. Основы менеджмента/ - М.: Дело, 2011. – 145 с.
21. Мизина Д.Ф. Управление предприятием: модели и подходы. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2011. – 473 с.
22. Насуха Н.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Просперити, 2013. – 230 с.
23. Орлов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство Изумруд, 2014. – 298с.
24. Полукаров, В. Л. Основы менеджмента. - М.: Кнорус, 2011. – 240 с.
25. Прохоров А. П. Стабильное и нестабильное состояние российской системы управления / А. П. Прохоров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - N5. - С. 20-31.
26. Полянский Н. Н. Основы полиграфического производства. 22е изд. - М.: Инфра, 2015. – 145 с.
27. Прилепская Г.Д. Организация и планирование издательской деятельности. Учебное пособие. — М.: Юнити, 2011. – 245 с.
28. Пацына Г.В. Основы управления. – М.: Вагриус, 2011. – 421 с.
29. Пейн Э. Руководство по CRM : Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн : пер. с англ. С. В. Кривошеин. –Минск : Гревцов Паблишер, 2011. – 450 с.
30. Рой О. М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы: Конспект лекций / О. М. Рой, А. М. Зараева, 2011. - 116 с.
31. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельноф Б.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2013. – 350 с.
32. Смирнов Ю.Н. Процессно-продуктовый подход к экономике и управлению на предприятиях //Научно-практический журнал «Интеграл» –2011. – 245 с.
33. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 225 с.
34. Тулупов В.В. Журнал: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. — Воронеж, 2011.– 145 с.
35. Хайкин М.М. Менеджмент издательской продукции. Учебное пособие. - С.-Пб., 2011. – 245 с.
36. Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Учебное пособие / П. А. Черкашин. – М.: Интернет-Университет Информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 480 с.
37. Устав ООО «Bargain AD Lim» от 1.10.2005 г.
38. Положение «Об организационной структуре ООО «Bargain AD Lim»
Цена, руб.800

Заказать работу «Управленческая деятельность в рекламном агентстве ООО «Bargain AD Lim»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.