Управленческая деятельность директоров английских школ Великобритании
Цена, руб.300
Номер работы30901
ПредметМенеджмент
Тип работы Реферат
Объем, стр.19
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Управленческая деятельность директоров английских школ Великобритании 5
1.1.Система образования в Великобритании 5
1.2.Управление образовательным учреждением в Великобритании 10
Заключение 17
Список литературы 18

Целью исследования является рассмотрение управленческой деятельности директоров английских школ Великобритании.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть систему образования в Великобритании.
2. Проанализировать управленческую деятельность директора образовательного учреждения Великобритании.
Объектом исследования выступает управленческая деятельность директора образовательного учреждения Великобритании.
Предметом исследования является система образования Великобритании.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления образовательным учреждением, результаты фундаментальных и прикладных исследований, материалы периодической печати.
В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального анализа.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии положений, раскрывающих особенности управленческой деятельности директора образовательного учреждения Великобритании.




Список литературы

1. Бест Р. Личностное и социальное образование в контексте общества: опыт Англии. – Обществознание в школе. – 2014. - № 1. – С. 15.
2. Вяземский Е. Е., Хавкин Б. Л. ЕГЭ по истории: опыт и проблемы. – Новая и новейшая история, 2010. - №1. – С. 21.
3. Вяземский Е. Е. Всероссийское совещание-семинар в МГУ им. М. В. Ломоносова. – Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016, №7. – С. 22.
4. Историческое образование в Европе. 10 лет сотрудничества между Российской Федерацией и Советом Европы. – Совет Европы. – 2016. – № 10. - С.34.
5. Курдюмова И. М. Модернизация общего образования за рубежом. – М.: Юнити, 2016. – 169 с.
6. Ковалева Г. С. Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся в России и за рубежом. – Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014- №8. - С. 42.
7. Кушнерева Ю. В. Шотландская система исторического образования. – Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015.- № 33. – С. 69.
8. Международные правовые акты и документы по развитию европейской интеграции в образовании и исследования: Европейское образовательное пространство: от Лиссабонской конвенции о признании до Болонского процесса. - М., 2014. - С. 220 – 224.
9. О проблемах обучения истории в старших классах школ Великобритании. –2016. - № 10. – С. 56.
10. Петренко А. В. Как нам реорганизовать национальные системы высшего профессионального образования // Проблемы качества образования. Сравнительные исследования основных тенденций развития стандартизации в высшем образовании стран СНГ в контексте Болонского процесса. Материалы XVI всероссийской научно-методической конференции. Москва-Уфа, 2016. - С. 57 – 58.
11. Стаховец Т. Д. Некоторые аспекты развития системы тестирования учащихся: опыт Великобритании и Германии. – Оценка качества образования. – 2015. - № 3. – С. 25.
12. Соколов А. Б. Перестройка школьного исторического образования в Англии. – Вопросы истории. - 2014.- № 25. – С. 15.
13. Curriculum, Culture and Society conference report. Проблемы современного образования. - 2015.- № 6. – С. 25.
14. Фуллан М. Новое понимание реформ в образовании. - М., 2014. – 145 с.
15. Kuper H. History in English Primary Schools. – Британия: история, культура, образование. Тезисы докладов международной научной конференции. – 2015. - № 33. – С. 15-36.
16. History in the national Curriculum (England). Department for Education and Science. London, 1991; the national Curriculum. Department for Education. London, 1995.
17. Stimpson B. A World of Change. 2014-2016.
18. Beare H. Creating an Excellent School / Hedley Beare, J. Brian Caldwell, H. Ross Millikan. – L.-N.Y., 1994. – C.22.
19. Beare H. Education for the twenty – first century / Hedley Beare, Richard Slaughter. – L.-N.Y., 1994. – C.10.
20. Earley P. The School management Competences project: Executive Summary / P. Earley. – Crawley: School Management South, 1992
Цена, руб.300

Заказать работу «Управленческая деятельность директоров английских школ Великобритании »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.