Управленческая деятельность директоров английских школ Великобритании
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 30901 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1.Управленческая деятельность директоров английских школ Великобритании 5 1.1.Система образования в Великобритании 5 1.2.Управление образовательным учреждением в Великобритании 10 Заключение 17 Список литературы 18 Целью исследования является рассмотрение управленческой деятельности директоров английских школ Великобритании. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Рассмотреть систему образования в Великобритании. 2. Проанализировать управленческую деятельность директора образовательного учреждения Великобритании. Объектом исследования выступает управленческая деятельность директора образовательного учреждения Великобритании. Предметом исследования является система образования Великобритании. Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления образовательным учреждением, результаты фундаментальных и прикладных исследований, материалы периодической печати. В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального анализа. Теоретическая значимость исследования заключается в развитии положений, раскрывающих особенности управленческой деятельности директора образовательного учреждения Великобритании. Список литературы 1. Бест Р. Личностное и социальное образование в контексте общества: опыт Англии. – Обществознание в школе. – 2014. - № 1. – С. 15. 2. Вяземский Е. Е., Хавкин Б. Л. ЕГЭ по истории: опыт и проблемы. – Новая и новейшая история, 2010. - №1. – С. 21. 3. Вяземский Е. Е. Всероссийское совещание-семинар в МГУ им. М. В. Ломоносова. – Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016, №7. – С. 22. 4. Историческое образование в Европе. 10 лет сотрудничества между Российской Федерацией и Советом Европы. – Совет Европы. – 2016. – № 10. - С.34. 5. Курдюмова И. М. Модернизация общего образования за рубежом. – М.: Юнити, 2016. – 169 с. 6. Ковалева Г. С. Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся в России и за рубежом. – Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014- №8. - С. 42. 7. Кушнерева Ю. В. Шотландская система исторического образования. – Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015.- № 33. – С. 69. 8. Международные правовые акты и документы по развитию европейской интеграции в образовании и исследования: Европейское образовательное пространство: от Лиссабонской конвенции о признании до Болонского процесса. - М., 2014. - С. 220 – 224. 9. О проблемах обучения истории в старших классах школ Великобритании. –2016. - № 10. – С. 56. 10. Петренко А. В. Как нам реорганизовать национальные системы высшего профессионального образования // Проблемы качества образования. Сравнительные исследования основных тенденций развития стандартизации в высшем образовании стран СНГ в контексте Болонского процесса. Материалы XVI всероссийской научно-методической конференции. Москва-Уфа, 2016. - С. 57 – 58. 11. Стаховец Т. Д. Некоторые аспекты развития системы тестирования учащихся: опыт Великобритании и Германии. – Оценка качества образования. – 2015. - № 3. – С. 25. 12. Соколов А. Б. Перестройка школьного исторического образования в Англии. – Вопросы истории. - 2014.- № 25. – С. 15. 13. Curriculum, Culture and Society conference report. Проблемы современного образования. - 2015.- № 6. – С. 25. 14. Фуллан М. Новое понимание реформ в образовании. - М., 2014. – 145 с. 15. Kuper H. History in English Primary Schools. – Британия: история, культура, образование. Тезисы докладов международной научной конференции. – 2015. - № 33. – С. 15-36. 16. History in the national Curriculum (England). Department for Education and Science. London, 1991; the national Curriculum. Department for Education. London, 1995. 17. Stimpson B. A World of Change. 2014-2016. 18. Beare H. Creating an Excellent School / Hedley Beare, J. Brian Caldwell, H. Ross Millikan. – L.-N.Y., 1994. – C.22. 19. Beare H. Education for the twenty – first century / Hedley Beare, Richard Slaughter. – L.-N.Y., 1994. – C.10. 20. Earley P. The School management Competences project: Executive Summary / P. Earley. – Crawley: School Management South, 1992 |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Управленческая деятельность директоров английских школ Великобритании »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана