Урок математики как основная форма обучения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30911 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты содержания урока математики 5 1.1 Понятие урока 5 1.3. Основные требования к уроку математики 9 Глава 2. Типы уроков и методика их построения 14 2.1. Типовая характеристика уроков и методика их построения 14 Глава 3 Основные формы внеклассной работы по математике в средней школе 21 3.1. Внеклассная работа по математике 21 3.2. Формы проведения внеклассной работы по математики 23 Заключение 29 Список используемой литературы 31 Объект исследования - образовательной процесс. Предмет исследования – урок математики как основная форма обучения. Цель исследования - исследование особенностей урока математики с учетом его формы и типовой характеристике. Для достижения цели исследования выдвигаются следующие задачи: - ввести понятие «рок»; - дать характеристику уроку по типовой характеристике; - раскрыть общую структуру урока; - раскрыть основные требований к уроку математики; - описать формы и методы урока с позиции проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике; - раскрыть основные формы внеклассной работы по математике в средней школе. Методы исследования: – эмпирические; – аналитические. Список используемой литературы 1. Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок.// Завуч. 2000. №4. – с. 94-97. 2. Зотов Ю. Б. Организация современного урока. – М.: Просвещение, 1984. 3. Кириллова Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М.: Просвещение, 1980. 4. Манвелов С. Г. Современный урок математики: основы методики проведения.// Математика. 1998. №36. – С.1-4. 5. Махмутов М. И. Современный урок. – М.: Педагогика, 1985. 6. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика./ А. Я. Блох, Е. С. Канин, Н. Г. Килина и др.; Сост. Р. С. Черкасов, А.А Столяр. – М.: Просвещение, 1985. 7. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.Я.Блох, В.А.Гусев, Г.В.Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. – М.: Просвещение,1987. 8. Муллагалиева С. Развитие творческого отношения к математике. // Математика. 1996. №47. – с.3. 9. Онищук В. А. Урок в современной школе. – М.: Просвещение, 1981. 10. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 11. Проблемное обучение в школьном курсе математики. – Киров: ИУУ.1997. 12. Рогановский Н.М. «Методика преподавания в средней школе», Мн., «Высшая школа», 1990г. 13. Развивающее обучение: Сб. науч.-метод. статей /Под ред. В.З.Юсупова. – Киров: ВГПУ,1997. 14. Русских Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практ. пособие.- М.: Ладога-100, 2001. 15. Саранцев Г. И. Общая методика преподавания математики Саранск: Типография «Красный октябрь», 1999. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование,1998. 17. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М.: Педагогика,1971. 18. Словарь – справочник по педагогике. / научный редактор: Н. М. Капустина.- Киров: Вятский государственный педагогический университет, 2000. 19. Современные проблемы методики преподавания математики. / Сост. И.С. Антонов, В.А.Гусев. – М.: Просвещение,1985. 20. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение,1988. 21. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе М.: Просвещение, 1985. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Урок математики как основная форма обучения»
Отзывы
-
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна -
06.02
Вчера защитилась на отлично! Спасибо большое за помощь, за оперативность и ответственность! Очень ра
Елена