Факторы успеха фирмы на примере компании ОАО «ГКС»
Цена, руб.800
Номер работы30940
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты факторов успеха фирмы 5
1.1. Понятие «ключевые факторы успеха», его типы 5
1.2. Влияние ключевых факторов успеха на стратегию фирмы 9
2. Анализ факторов успеха фирмы на примере компании ОАО «ГКС» 12
2.1. Общая характеристика ОАО «ГКС» 12
2.2 Исследование ключевых факторов успеха ОАО «ГКС» 15
2.3 SWOT-анализ 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Цель исследования - определить ключевые факторы успеха ОАО «ГКС».
Для достижения цели, представленной работы, автором был определен перечень требующих своего решения, задач:
 рассмотреть теоретические основы формирования ключевых факторов успеха;
 провести анализ ключевых факторов успеха ОАО «ГКС»;
 разработать пути повышения эффективности развития компании ОАО «ГКС» на рынке;
Объектом исследования является компания ОАО «ГКС».
Предмет исследования – ключевые факторы успеха.
Теоретическая и методологическая основа исследования – это научные работы зарубежных и отечественных специалистов по проблемам ключевых факторов успеха, итоги прикладных и фундаментальных исследований, федеральные нормативно-правовые акты, официально опубликованные статистические данные и статьи периодической печати. Также в работе нами были применены методы экономико-статистического, структурно-функционального, ситуационного, анализа, графическая и табличная интерпретация эмпирико-фактологической информации.
Информационной основой работы являются статистические данные объекта исследования, местное и федеральное законодательство по теме и объекту исследования, материалы периодической печати и научных конференций, а также сети Интернет.


Список использованной литературы

Нормативно-правовые источники

1. Конституция РФ от 12.12.1993. // Российская газета. № 25. 2015. – С.12.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья: офиц. текст: [принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г. : с последними изм. и доп. по состоянию на 1 апр. 2005 г.]. – М.: Эксмо, 2016. - 510 с.
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 1.07.2016).
Учебники, монографии, брошюры

4. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. – 2015. – № 1. – С. 81–88.
5. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Государственный университет управления, национальный фонд подготовки кадров, 2016. – 124 с.
6. Алиев З. Т. Конкурентоспособность как объект научного анализа: теоретико-методологические аспекты // Вестник университета. Государственное и муниципальное управление. - М., 2012. - № 2(10).
7. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - № 3 (89). – С. 212-221.
8. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
9. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2016. - 227 с.
10. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 126 – 133.
11. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2016. - № 1. - С. 56-61.
12. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2016. - № 4. - С. 41-46.
13. Войцеховская И.А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник филиала Российского Государственного Социального университета. - №5, 2012. – С.5-9.
14. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2012. - № 11. - С. 44-47.
15. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 45.
16. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2016. – С. 52.
17. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков // Маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 48 – 54.
18. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2012. – № 10. – С. 21-40.
19. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2009. С. 76–77.
20. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2016. – С. 52.
21. Кейнс Дж. М. Избранные произведения: Пер. с англ. / Дж. М. Кейнс. - М.: Экономика, 1993. - 541 с.
22. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товара и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2012. – С.245.
23. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2012. - № 5. - С. 105-107.
24. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2012. - 215 с.
25. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - № 5. - С. 416-422.
26. Портер М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. — С. 43-44.
27. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2012. С. 23.
28. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико-методологический аспект // Экономика. – 2016. - № 8. - С. 2-7.
29. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. - М.: Прогресс, 1986. - 469 с.
30. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 6 (30). - С. 60-67.
31. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 2016. С.164.
32. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2016. - № 5. - С. 67-77.
Цена, руб.800

Заказать работу «Факторы успеха фирмы на примере компании ОАО «ГКС»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.