Финансовая конкурентоспособность компании НПФ «ГАЗФОНД»
Цена, руб.800
Номер работы30955
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы финансовой конкурентоспособности компании 4
1.1 Сущность финансовой конкурентоспособности компании: виды и показатели 4
1.2 Факторы, влияющие на финансовую конкурентоспособность компании 8
1.3 Методы оценки финансовой конкурентоспособности предприятия 10
Глава 2 Анализ конкурентоспособности компании 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 12
2.2 Анализ основных факторов финансовой конкурентоспособности 12
2.3 Анализ конкурентов НПФ «ГАЗФОНД» 22
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию факторов финансовой конкурентоспособности компании 27
3.1 Разработка предложений по усилению роли негосударственных пенсионных фондов 27
3.2.Мероприятия по повышению доверия населения к НПФ 28
3.3 Оценка эффективности от внедрённых мероприятий 34
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 45



Целью работы является разработка мероприятий направленных на совершенствование факторов финансовой конкурентоспособности компании НПФ «ГАЗФОНД».
Задачи исследования:
1. Провести анализ теоретических вопросов касающихся финансовой конкурентоспособности компании.
2. Провести анализ конкурентоспособности компании НПФ «ГАЗФОНД».
3. Рассмотреть направления повышения конкурентоспособности компании НПФ «ГАЗФОНД».
Предмет исследования – факторы финансовой конкурентоспособности компании.
Объект исследования – НПФ «ГАЗФОНД».
При написании работы была использована специальная научная и учебная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: диалектический, логический, изучения документов, метод системного подхода, нормативный.


Список использованных источников

1. Федеральный закон «О защите конкуренции»: Федер. закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. — 31.07.2016. — № 31 (1 ч.). — Ст. 3434.
2. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. – 2013. – № 1. – С. 81–88.
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Государственный университет управления, национальный фонд подготовки кадров, 2015. – 124 с.
4. Алиев З. Т. Конкурентоспособность как объект научного анализа: теоретико-методологические аспекты // Вестник университета. Государственное и муниципальное управление. - М., 2012. - № 2(10).
5. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. - № 3 (89). – С. 212-221.
6. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
7. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2009. - 227 с.
8. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 126 – 133.
9. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2016. - № 1. - С. 56-61.
10. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2015. - № 4. - С. 41-46.
11. Войцеховская И.А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник филиала Российского Государственного Социального университета. - №5, 2012. – С.5-9.
12. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2012. - № 11. - С. 44-47.
13. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 45.
14. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2015. – С. 52.
15. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков // Маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 48 – 54.
16. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2012. – № 10. – С. 21-40.
17. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2009. С. 76–77.
18. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2015. – С. 52.
19. Кейнс Дж. М. Избранные произведения: Пер. с англ. / Дж. М. Кейнс. - М.: Экономика, 1993. - 541 с.
20. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товара и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2012. – С.245.
21. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2012. - № 5. - С. 105-107.
22. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2012. - 215 с.
23. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. - № 5. - С. 416-422.
24. Портер М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. — С. 43-44.
25. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2012. С. 23.
26. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико-методологический аспект // Экономика. – 2015. - № 8. - С. 2-7.
27. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. - М.: Прогресс, 1986. - 469 с.
28. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 6 (30). - С. 60-67.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 2015. С.164.
30. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2016. - № 5. - С. 67-77.
31. Самсонова А.А. Развитие управления потенциалом конкурентоспособности промышленного предприятия Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Саратов, 2015. –С. 54.
32. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 1993. - С. 175-176.
33. Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс / Дж. Стиглер // Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2 / под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2012. - С. 122.
34. Танака Хироши. Увеличение конкурентоспособности путем использования открытых инноваций // Управление проектами и программами. – 2016. - № 1, 2, 3, 4.
35. Управление организацией. / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра–М, 2013. – С.99.
Цена, руб.800

Заказать работу «Финансовая конкурентоспособность компании НПФ «ГАЗФОНД»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.