Война в США 1861-1865 г. глазами сторонников Конфедеративных Штатов Америки
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30968 |
Предмет | История |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы использования проектной деятельности на уроках истории 5 1.1 Исследовательский проект: понятие, этапы, методы исследования 5 1.2 Проектная деятельность в школе, как условие реализации ФГОС 12 2 Исследовательский проект исследовательской и проектной деятельности обучающихся по истории и обществознанию 19 2.1 Анализ социокультурного развития Южных штатов в Гражданской войне 1861-1865 гг. 19 2.2 Исследовательская задача 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34 Цель курсовой работы – изучить причины грядущий войны в США 1861-1865 г. глазами сторонников Конфедеративных Штатов Америки через исследовательский проект исследовательской и проектной деятельности обучающихся по истории и обществознанию Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:  рассмотреть исследовательский проект: понятие, этапы, методы исследования;  изучить проектную деятельность в школе, как условия реализации ФГОС;  провести анализ социокультурного развития Южных штатов в Гражданской войне 1861-1865 гг.;  привести методику использования исторических документов на уроках истории с использование исторически документов Гражданской войны США 1861-1865 гг; Объектом исследования являются исторические документы. Предмет исследования – формирование исследовательского проекта исследовательской и проектной деятельности обучающихся по истории и обществознанию Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Артасов И.А. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания истории (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) - М.: ФИПИ, 2013. - 24 с. 2. Ассаул В. Метод проектов в воспитательной работе // Проектная деятельность в лицее: компетентностный потенциал, теория и практика: Научно-методическое пособие / Под редакцией С. М. Шевцовой, И. Г. Ермакова, О. В. Батюшка, В. А. Жадько. - М .: Департамент, 2018. – С. 106. 3. Багдасарян В.Э. История России. Учебник для учителя. — М.: Научный эксперт, 2012. - 3012 с. 4. Берельковский И.В., Павлов Л.С. Методика преподавания истории в общеобразовательной школе. Пособие для учителей и студентов. - М.: Поматур, 2014. - 336 с. 5. Василевская Л. С. Проектная деятельность методиста как средство совершенствования профессиональной мастерства педагогов [Электронный ресурс] / Л. С. Василевская. // Научные записки [Нежинского государственного университета им. Николая Гоголя]. Сер. : Психолого-педагогические науки. - 2016. - № 6. – С. 105-109. 6. Власов В. Исторический источник в арсенале дидактических средств: методика способна преодолеть усталость от истории // История в школах РФ. – 2014. - №14.- С.3-8. 7. Власов В. Роль учебника в формировании умений работать с историческим источником // История в школах РФ. – 2013. - №6 - С.3-9. 8. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как преподавать историю в современной школе: теория и методика. Лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2014. - 84 с. 9. Гитман Е. Проект в образовательной области «Технология» Э. Гитман, М. Гитман // Школьные технологи. - 2018. - №6. - С. 136-137. 10. Глазырина Т.Н. Методика преподавания истории. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 210301 История. = Новополоцк: ПГУ, 2016. – 356 с. 11. Задорожная Л. В. Методика использования исторических документов на уроках истории РФ в общеобразовательной школе. / автореф. на соискание ученой степени к. мэд. н. по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения истории. - М., 2015. - 22 с. 12. Ковбасюк Т. Л. Методические основы использования письменных исторических источников в обучении истории РФ учеников основной школы. / автореф. на соискание ученой степени к. мэд. н. по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения (история и обществоведческие дисциплины). - К., 2016. - 23 с. 13. Костюк И. Практические занятия по истории как средство развития критического мышления и исследовательских навыков учащихся. // История и обществознание в школах РФ: теория и методика обучения. - 2017.-№1-2.- С.6-8. 14. Лукьянова Л. Технология организации проектной деятельности // Имидж современного педагога. - 2017. - № 10. - С. 16-21. 15. Матяш Н. В. Генезис и сущность понятия «Проектная деятельность школьников» // Совершенствование технологического образования учащайся молодёжи. Сб. материалов международной научно-практической конференции «Технологическое образование сельского школьников в современных условиях ». 19-21 сентября 2016 года / Н.В. Матяш / Под ред. Р.А. Галустова. - Армавир, АГПИ, 2016. - С. 146-154. 16. Миса В. Находить ответы самостоятельно (Возможности использования текстовых источников в процессе обучения истории) // История в школах РФ. - 2015.- №5. - С.4-11. 17. Мороз П. В. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения истории РФ: методическое пособие / Мороз П. В. - К.: Педагогическая мысль, 2016. - 128 с. 18. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. Учебное пособие. - Калининград: Калинингр. ун-т, 2014. - 95 с. 19. Петрова И. В. Проектирование в социально-культурной сфере: Учебное пособие / И.В. Петрова. - М .: Изд-во КНУКиИ, 2017. – С. 201. 20. Петрова И. В. Проектирование в социально-культурной сфере: Учебное пособие / И.В. Петрова. - М .: Изд-во КНУКиИ, 2017. – С. 287. 21. Северная Америка. Век девятнадцатый - http://america-xix.org.ru 22. Слободчиков В. И. Психологические основы личностно-ориентированного образования // Мир образования - образование в мире. - 2017. - №1. - С. 14-18. 23. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. Пособие для учителей и студентов вузов. - М.: Владос, 2015. - 79 с. 24. Чернова М.Н., Румянцев В.Я. Работа с документами на уроках истории. - М.: Айрис-пресс, 2013. - 192 с. 25. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 471 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Война в США 1861-1865 г. глазами сторонников Конфедеративных Штатов Америки»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана