Оценка качественных и количественных показателей организации пассажирских перевозок (на примере) авиакомпании «Сибирь»
Цена, руб.3000
Номер работы31001
ПредметЛогистика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1.Теоретические основы оценки качественных и количественных показателей организации пассажирских перевозок авиакомпаниями 6
1.1 Роль аэропортов и авиакомпаний России в реализации транспортной логистики РФ 6
1.2 Виды услуг, предоставляемых российскими авиакомпаниями 17
1.3 Качественные и количественные показатели пассажирских перевозок 22
2. Оценка качества пассажирских перевозок авиакомпанией «S7 Airlines» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика авиакомпании 31
2.2 Анализ услуг, предоставляемых авиакомпанией 34
2.3 Анализ количественных и качественных показателей деятельности авиакомпании 37
3. Способы повышения количества и качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпании «S7 Airlines» 45
3.1 Проблемы и перспективы развития пассажирских авиаперевозок 45
3.2 Рекомендации по совершенствованию пассажирских авиаперевозок 49
3.3 Эффективность внедрения разработанных мероприятий 51
4.Охрана труда 55
5.Экономический расчёт пассажирапотока авиакомпании S7 62
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 74




Целью работы является оценка качественных и количественных показателей организации пассажирских перевозок авиакомпании S7 Airlines (Эс Севен Эйрлайнс).
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
 изучить роль аэропортов и авиакомпаний России в реализации транспортной логистики РФ;
 изучить виды услуг, предоставляемых российскими авиакомпаниями;
 рассмотреть качественные и количественные показатели пассажирских перевозок;
 дать организационно-экономическую характеристику авиакомпании;
 проанализировать услуги, предоставляемые авиакомпанией;
 проанализировать количественные и качественные показатели деятельности авиакомпании;
 изучить проблемы и перспективы развития пассажирских авиаперевозок;
 разработать рекомендации по совершенствованию пассажирских авиаперевозок;
 оценить эффективность внедрения разработанных мероприятий
 рассмотреть охрану труда;
 провести экономический расчёт пассажира потока авиакомпании s7
Объектом исследования дипломной работы выступает авиационное предприятие S7 Airlines
Предметом исследования являются методы повышения обслуживания пассажиров в S7 Airlines.
Хронологической границей исследуемой проблемы является период 2015-2017 гг.
Методологической базой исследования являются современные теоретические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствуют тематике проведенного исследования.
Для написания дипломной работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета. Вопросы повышения качества обслуживания пассажиров исследованы такими учеными, как Мазурина Т.А., Дембич Н.Д., Михайлов С.М., Михайлова С.М., Добробабенко Н.С., Иванова В.Е., Перонкова Е.Б., Куприна Ю.П., и др.
В работе использовались следующие научные методы как: систематизации и обобщения (при выделении и обосновании основных показателей обслуживания пассажиров), а также табличный метод (для представления полученных результатов исследования), метод структурно-функционального анализа, сравнительно-сопоставительный метод, экономико-математические методы обработки финансовых документов.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения списка использованных источников и литературы.






Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)) //Собр. Законодательства Рос. Федерации. 2014. – № 31. ст. 4398. – 04 авг.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: [федер. закон от 30 нояб.1994. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 05.05.2014) // Рос. газ. – 1994. – № 238-239. –08 дек.; 2014.-№ 101.-07 мая.
3. Министерство транспорта Российской Федерации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mintrans.ru/ [1 мая 2018].
4. Об утверждении новой редакции Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. Распоряжение от 11 июня 2014 года №1032. Распоряжение Правительства от 11 июня 2014 г. N 1032-р от 11.06.2014 № 1032-р // Официальный интернет-портал правовой информации. 20.06.2014 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа:: http://government.ru/docs/13190/
5. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Отчет о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств за январь-июнь 2014 года. // Министерство транспорта РФ. – 2014 г.
6. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/ statistics/enterprise/transport/ [19 января 2018].
7. Горбачев В., Бордунов В. Размышления об аэропортовой и аэродромной сети России: сила территорий прирастает силой транспорта. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aex.ru/docs/2/2015/12/3 1/2360/ [20 января 2018].
8. Жежеря Е.А., Кирова И.В., Попова Т.Л. Анализ динамики российского рынка грузоперевозок (2004-2013гг.) / Экономика и социум. – 2015. – № 1-3(14). – С.93-98.
9. Жежеря Е.А., Кирова И.В., Попова Т.Л. Российский рынок пассажирских перевозок: аналитический обзор (2004-2013гг.) / Экономика и социум. – 2015. – № 1-3(14). – С.99-103.
10. Алексунин В. Перспективы развития Low-cost авиакомпаний в России // В. Алексунин, В. Гудин // Маркетинг. -2014. - №3(106). - С. 92-99.
11. Алесинская Т. В. Основы логистики: Общие вопросы логистического управления / Т. В. Алесинская. - Таганрог, 2015. - 121 с.
12. Амитан Ст. Н. Логистизация процессов в организационно-экономических системах: монография / В. Н. Амитан, Г. Г. Ларина, Ст. Л. Пилюшенко. - Институт экономико-правовых исследований. – Ростов н/Дону: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2017. - 73 с.
13. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций // Известия СПбГУЭФ. – 2016. - №2. – С. 10-26.
14. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. – 2016. - №2. – С. 262-265.
15. Васелевский М. Экономика логистических систем: монография / [М. Васелевский, Дейнега А., М. Довба и др.]; под ред. Е. Крикавского и С. Кубива. - Курск: 2015. - 596 с.
16. Горячев Р.А., Ильина О.П. Аналитические системы управления отношениями с клиентами // Проблемы современной экономики. – 2017. - №3(47). – С. 71-76.
17. Кальченко А. Г. Логистика: Учебник / А. Р. Кальченко. - К: Торба, 2017. - 284 с.
18. Крюкова А.А., Кузьмин Е.В. Разработка концепции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2017. - №7(57). – С. 61-64.
19. Ларина Г. Г. Региональные логистические системы (формирование, управление и стратегия развития): монография / Г. Г. Ларина. - Институт экономико-правовых исследований. – Ростов н/Дону: Изд-во «ВЕК», 2014. - 372 с.
20. Лошков В. Управление взаимоотношения с клиентами. Заметки о CRM // Проблемы современной экономики. – 2016. - №6 – С. 88-92.
21. Михальченко И. Современные тенденции развития глобального рынка авиаперевозок пассажиров /Г. Юн, С. Литвиненко, И. Михальченко и др. // Проблемы и перспективы организации авиационных перевозок, применение авиации в отраслях экономики и развития транспортных систем: монография / под общ. ред. Г.М. Юная и С.Л. Литвиненко. - М.: Логос, 2015. - С. 7-13.
22. Михальченко И.Г. Глобализация как фактор создания стратегических альянсов: мировой опыт и возможности для украинских авиакомпаний / И.Г. Михальченко // Проблемы системного подхода в экономике: сб. науч. трудов. - М.: НАУ, 2016. - Вып. 23. - С. 322-326.
23. Михальченко И.Г. Тенденции альянсов авиакомпаний на рынке авиаперевозок / И.Г. Михальченко // Железнодорожный транспорт: современные проблемы науки: ХLІ наук.-практ. конф., 19-20 апреля 2015 г. - К.: ГЭТУТ, 2016 г. - Ч.2. - С.106-107.
24. Моисеева Н., Седова О. Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров// Маркетинг. – 2016. - № 5. – С. 37-55.
25. Наденна Е.В. Комплексная модель маркетинга взаимоотношений с клиентами // Эффективная экономика. – 2014. – № 1. – С. 22-29.
26. Новаторов Э.В. Специфика и особенности маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - №4. – С. 17-24.
27. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО «Добрая книга», 2016. – 257 с.
28. Осташко О.Ю. Маркетинг взаимоотношений – концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятий // Труды БГТУ. Экономика и управление. – 2014. - №7. – С. 220-222.
29. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. – М.: Издательство: Гревцов Паблишер, 2016. – 365 с.
30. Петриченко П. А. Взаимоотношения в сфере услуг: концептуальное понимание и измерение взаимных преимуществ // Эффективная экономика. – 2017. – № 7. – С. 22-29.
31. Рожко М. Мировые авиационные альянсы: вчера и сегодня глобального партнерства [Электронный ресурс] / М. Рожко, О. Кибальников // Деловой авиационный портал «АТО.ru». – 2015. – Режим доступу: http://www. ato.ru/content/mirovye-aviacionnye-alyansy-vchera-i-segodnya-globalnogo-partnerstva.
32. Скоробогатова Т. Н. Логистика: учебное пособие / Т. Н. Скоробогатова. - Симферополь, 2065. - 2-е изд. - 116 с.
33. Управление маркетингом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / ред. И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 416 с.
34. Утенин В.В. Бизнес замедленного действия. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – 326 с.
35. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2016. - № 2. – С. 34-47
36. Шерстобитова Т.И. Роль маркетинга взаимодействия в формировании и оптимизации сетевого капитала предприятий // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридически науки. – 2017. - №5. – С. 12-19.
37. Шерстобитова Т.И. Роль маркетинга взаимодействия в развитии инновационных сетей // Российский научный мир. – 2017. - №2(2). – С. 17-28.
38. Шет. Дж. Н, Парватияр А., Синха М. Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. – 2017. – Т.11. - №1. – С. 43-64.
39. Юсупова Н. И., Харисов М. Н. Разработка математического обеспечения блока поддержки принятия решений по управлению взаимоотношениями с клиентами компании – юридическими лицами // Вестник УГАТУ: науч. журн. Уфимск. гос. авиац. техн. ун-та. - 2016. – № 8. – С. 61–66.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка качественных и количественных показателей организации пассажирских перевозок (на примере) авиакомпании «Сибирь» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.