Современная практика повышения лояльности клиентов банка российский и зарубежный опыт
Цена, руб.800
Номер работы31030
ПредметБанковское дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание
Введение 4
1 Формирование лояльности клиентов банка: основные элементы 6
1.1 Лояльность клиента банка: понятие, сущность, факторы, особенности формирования……………………………………………………………………6
1.2 Методы и инструменты повышения лояльности клиентов 10
1.3 Программы повышения лояльности клиентов 13
2 Современная практика повышения лояльности клиентов банка: российский и зарубежный опыт 17
2.1 Сравнительная характеристика программ лояльности российских банков……………………………………………………………………………..17
2.2 Зарубежный банковский опыт формирования лояльности клиентов 23
2.3 Перспективы развития методов и инструментов повышения лояльности клиентов банков 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32



Цель курсовой работы - рассмотреть повышение лояльности клиентов: методы и инструменты.
Достижения заданной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
 изучить лояльность клиента банка: понятие, сущность, факторы, особенности формирования;
 рассмотреть методы и инструменты повышения лояльности клиентов;
 изучить программы повышения лояльности клиентов;
 дать сравнительную характеристику программ лояльности российских банков;
 рассмотреть зарубежный банковский опыт формирования лояльности клиентов;
 изучить перспективы развития методов и инструментов повышения лояльности клиентов банков.
Объектом исследования являются закономерности и принципы управления лояльностью клиентов банка в современных условиях развития банковской системы.
Предметом являются методы управления лояльностью клиентов в коммерческих банках.
Во время написания курсовой работы были использованы такие методы исследования как: табличный, метод синтеза, метод индукции
Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.
При комплексном подходе к анализу обозначенных источников видится возможным полноценное рассмотрение темы.


Список использованной литературы

1. 7 основных методов повышения лояльности клиентов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cloyalty.info/loyalty_articles.html?id=21.
2. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения. – 2018. - №8(114). - №3/4. – С. 55-63.
3. Богданова Е. В. Структура доверия в отношениях «клиент-банк» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://old.jourssa.ru/2005/1/ 4aBogdanova.pdf.
4. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов [Электронный ресурс] Режим доступа: http//marketing.spb.ru.
5. Винокуров Ф. Н. Стабильность потребительского поведения и лояльность бренду // Российский научный журнал. - 2018. - № 30. - С. 195-203.
6. Гринюк Е.М. Управление лояльностью клиентов как инструмент повышения доходности банка// Банковское кредитование – 2017. – № 3. – С. 40-46.
7. Гузеева Ю.В. Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка // Практический маркетинг. – 2016. - №5(195). – С. 36-40.
8. Гусева О.Г. Управление лояльностью клиентов на основе выделения особенностей банковских продуктов // Terra economicus. – 2017. - №4. – С. 108-110.
9. Дубровская А. Повышение лояльности банковских клиентов: неожиданный подарок [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.rfcor.ru/.
10. Евстигнеева А. Как банки покупают лояльность клиентов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lf.rbc.ru/recommendation/potreb/2012/12/13/219469.shtml
11. Журбина Л.А. Креативные технологии управления лояльностью потребителя // Практический маркетинг. – 2018. - №6(196). – С. 16-20.
12. Иванюк И. Брендинг как часть системы лояльности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ereklama.ru/useful/brand/0/html.
13. Исследование программ лояльности российских банков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.loyalty.info/theory/4306.html
14. Как измерить уровень удовлетворенности клиентов продуктами/сервисами банка? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.prostobankir.com.ua/layout/set/print/marketing_reklama_pr/intervyu/kak_izmerit_uroven_udovletvoren nosti_klientov_produktami_servisami_banka
15. Свирина А.А. Совершенствование взаимоотношений банка с клиентами [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tisbi.ru/assets/Site/Science/--2014/sov.pdf
16. Скуматова О.А. Исследование и управление лояльностью потребителей в рыночных условиях [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.psunbrb.by/bitstream/112/2399/1/62.pdf
17. Сокол С. Лояльность клиента начинается с офиса // Аналитический банковский журнал. – 2018. - №09(211) – С. 88-89.
18. Уланов А.Ю. Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promore Score // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2017. - №03(07). – С. 198-206.
19. Уровень обслуживания клиентов в российских банках: анализ КПМГ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/Banking-survey-2015-fin.pdf
20. Фоломеева Т.В. Потребительские аттитюды и лояльность // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 184-193.
21. Шокуров Е. Программы лояльности в банках: тенденции и технологии // the Retail Finance. – 2017. - №1(13). – С. 14-19.
Цена, руб.800

Заказать работу «Современная практика повышения лояльности клиентов банка российский и зарубежный опыт»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.