Стратегическое развитие спортивно-оздоровительного клуба на примере Hit-gym
Цена, руб.3000
Номер работы31033
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. 8
1.1 Понятие стратегии и стратегического развития. 8
1.2 Этапы стратегического развития спортивно-оздоровительного клуба 14
1.3 Анализ рынка фитнес-услуг города Москва 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА НА ПРИМЕРЕ «HIT-GYM» 27
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного клуба «Hit-gym» 27
2.2. Анализ системы управления спортивно-оздоровительного клуба 32
2.3. Анализ текущей стратегии спортивно-оздоровительного клуба 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КЛУБА «HIT-GYM» 43
3.1. Тенденции развития спортивно-оздоровительной индустрии 43
3.2. Предложения по развитию спортивно-оздоровительного клуба 46
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68



Цeлью данной дипломной работы является разработка стратегии развития для фитнес-клуба "" Hit-Gym "".
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Провeсти Общую характеристику спортивно-оздоровительного клуба ""Hit-gym""
2. Сделать aнализ систeмы управлeния спортивно-оздоровительного клуба «Hit-Gym "".
3. Провести анализ тeкущей стратегии спортивно-оздоровитeльного клуба
4. Провести анализ тенденции развития спортивно-оздоровительной индустрии.
5. предложения по развитию фитнес - клуба"" Hit-gym "".
6. поставить оценку социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом является - фитнес клуб «Hit-gym».
Предметом исследования - факторы, влияющие на разработку стратегии.
Практическая значимость заключается в разработке стратегии для фитнес-клуба"" Hit-gym "".
Теоретическиe и методологические разработки могут быть использованы организацией при разработке конкурентных программ на рынке фитнес - услуг.
При написании теоретической части использовались работы таких авторов как В.А Леднев, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд, М.Е. Портер, Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова . Алексеев С.В и др.
При написании практической части использовались официальные сайты фитнес – клубов и моя личная работа в этом фитнес клубе.
Источники информации: первичные (интервью), вторичные (периодические издания, официальные сайты).




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2015. – 189 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 156 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 1989. – 654 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: ФиС, 2015. – 21 с.
5. Боровиков М. Рынок фитнес-услуг 2017 в России: рост вопреки кризису [Электронный ресурс] / М. Боровиков. – Режим доступа : http://www.buybrand.ru/market-reviews/11989/.
6. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА-М,2013. – 219 с.
7. Ветрова Н. М. О концептуальном подходе к формированию инструментария экономической диагностики / Н.М. Ветрова, Н.В. Кузьмина // Вестник социально – экономических исследований. – 2015. – № 4. – С. 16-20.
8. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2013. – 432 c.
9. Григорьев В. И. Методологические аспекты технологизации фитнес-индустрии [Текст] / В. И. Григорьев // Фитнес в инновационных процессах современной физической культуры: сбор. матер. Всерос. научно-прак. конф. – СПб., 2017. – С. 17–24.
10. Друкер П., Ф. Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 704 с.
11. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Учеб. пособие. – М.: Екатеринбург, 2014. – 98с.
12. Ефремова М. В. Анализ российского рынка фитнес-услуг / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Т. К. Бошман // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Вып. № 1. – С. 25–37.
13. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства. – ФиС, 2014. – 255 с.
14. Кокин А.С. Финансовый менеджмент.: Учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 511 c.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Учеб. Пособие, 2014. – 198 с.
16. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой. – М.: Учеб. Пособие. Питер, 2013. – 224 с.
17. Леднев В.А. Развитие индустрии спорта в России: тенденции и перспективы // Вестник Российского Олимпийского университета. - №1. – 2016. – с.56-63.
18. Малыгин А.В., Силина Е.А. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде.//Современная конкуренция. 2016. №5. С. 75-80.
19. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 288 c.
20. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
21. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2015. – 245 с.
22. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 261 c.
23. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. – М.: КолосС, 2016. – 312 c.
24. Омельченко О. С. Оптимизация финансирования направлений деятельности предприятия при реструктуризации // Бизнес Информ. – 2015. – № 9. – С. 123-128.
25. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2016. – 496 c.
26. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
27. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) / А.А Потапова. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
28. Пресс-центр БиБосс.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.beboss.ru/franchise/articles/2503.
29. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 160 c.
30. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 145 c.
31. Силина Е., Леднев В., Дари Е., Мельников Ю., Шастров Е. Классификация фитнес-клубов//Sport Business Consulting. 2013/2014. № 6. С.52.
32. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. – 320 c.
33. Ткачева Н. М. Логистические подходы к формированию стратегии антикризисного развития / Н.М. Ткачева, С.В. Денисова // Логистика: теория и практика. – 2015. – № 2. – С. 192-195.
34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. – М.: Вильямс, 2013. – 928 c.
35. Филиппова С. О. Фитнес, фитнес-технология и фитнес-индустрия / С. О. Филиппова // Фитнес в инновационных процессах современной физической культуры: Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - Санкт-Петербург, 2016. – С. 3–25.
36. Фитнесс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fitness-pro.ru/news-fitnes/rynok-fitnes-uslug-v-rossii-rost-voprekikrizisu/.
37. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2016. – 468 c.
38. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегическое развитие спортивно-оздоровительного клуба на примере Hit-gym»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.