Управление товарно-ассортиментной политикой в торговом предприятии
Цена, руб.800
Номер работы31039
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание
Введение……………………………………………………………………………...4
I. Аналитическая часть…………………………………………………………….6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 10
1.2.1. Анализ макросреды 11
1.2.2. Анализ микросреды 13
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 18
1.4. Анализ товарной политики 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 20
1.4.2. Анализ товарной единицы 21
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 22
1.5. Анализ ценовой политики 24
1.6. Анализ коммуникационной политики 25
II. Подготовка и проведения маркетингового исследования………………...30
2.1. Обоснование необходимости проведения исследования 30
2.2. Описание подготовки и проведения исследования 33
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………………...41




Цель настоящей работы – управление товарно-ассортиментной политикой в торговом предприятии
Объектом исследования является ООО «Дымов».
Предмет исследования – ассортимент продукции компании ООО «Дымов».
Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
 рассмотрено понятие и виды маркетинговых исследований;
 изучены этапы маркетинговых исследований;
 рассмотрен опрос методом анкетирования как вид маркетингового исследования;
 проведено описание деятельности компании;
 обоснована необходимость проведения исследования;
 описаны подготовка и проведение исследования;
 проведен анализ результатов исследования;
 разработаны рекомендации по результатам исследования.
Для написания курсовой работы была использована научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и материалы Интернета.



Список использованной литературы



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА · М – НОРМА, 2015. – 364 с.
2. Аникеев С.Н. Методика розработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга» (Издание 2-е, дополненое). – М.: Формула, «Информ-Студио», 2016. – 401 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2017. – 368 с.
4. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2016. – 412 с.
5. Болт Г. и др. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2015. – 652 с.
6. Всё о маркетинге. – М.: Азимут-Центр, 2016. – 469 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 213 с.
8. Дайновский Ю. А. 505 приемов бизнеса: Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда. – К.: А. С. К.; 2015. – 565 с.
9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с.
10. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 344 с.
11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: Юнити, 2011. – 498 с.
12. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Управление товарно-ассортиментной политикой в торговом предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.