Создание и интеграция новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG (ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат»)
Цена, руб.3000
Номер работы31067
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА 8
1.1.РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПРОДУКТА 8
1.2.ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОГО ПРОДУКТА 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЛМКК» НА РЫНКЕ 27
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.2. ПРЕДПОСЫЛКИ ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ В КОРПОРАТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ ЗАО «ЛМКК» НА РЫНКЕ FMCG 33
ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ В КОРПОРАТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ НА РЫНКЕ FMCG 43
3.1.РАЗРАБОТКА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ 43
3.2.РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72



Целью исследования является создание и интеграция новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности.
2. Осуществить анализ внешней и внутренней среды предприятия ЗАО «ЛМКК».
3. Обосновать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности компании.
4. Разработать новый продукт и план его интеграции.
5. Представить оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объект исследования – ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат».
Предметом исследования выступает методология разработки новых продуктов и их интеграция.
Теоретико-методологической основой данной работы являются концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе. В исследовании использованы методы сравнительного и экономического анализа, SWOT-анализ, экспертные оценки.
Информационной основой исследования выступают статистические данные объекта исследования, материалы научных конференций и сети Интернет.
Нормативно-правовую основу исследования составляют локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ЗАО «ЛМКК».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. – 2015. – № 15. – С. 5–9.
2. Агзамов Р.З. Маркетинг, ориентированный на создание компетенций: учеб. пособие [Текст] / Р. З. Агзамов. – Уфа: УГАТУ, 2014. – 84 с.
3. Актуальные проблемы теории и практики маркетинга [Текст] /С. М. Крымова. – Ростов–на–Дону: ДГТУ, 2015. – 123 с.
4. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или просто о сложном [Текст] / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2015. – 285 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф. – СПб. Питер, 2014. – 342 с.
6. Армстронг Г. Введение в маркетинг [Текст] /Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2014. – 824 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник [Текст] /А. Ф. Барышев. –М.: Академия, 2015. – 223 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 218 с.
9. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2014. – 760 с.
10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие [Текст] / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2015. – 271 с.
11. Бутрин А.Г. Управление сбытом [Текст] /А. Г. Бутрин, Д.А. – Челябинск: Абрис–Принт, 2014. – 91 с.
12. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [Текст] / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
13. Ганаева, Е.А. Маркетинг: учеб. – метод. пособие [Текст] / Е.А. Ганаева. – М.: Инфра, 2014. – 118 с.
14. Гиссин В.И. Актуализация маркетинговой поддержки в процессе производства и товародвижения: научно–практическое пособие [Текст] / В. И. Гиссин. – Ростов–на–Дону: РГЭУ, 2015. – 67 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинг для маркетологов / Е.П. Голубков [Текст] // Маркетинг за рубежом и в России. – 2014. – № 6. – С. 121 – 140.
16. Гурков, И.Б. Интегрированная метрика стратегического процесса – попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации / И.Б. Гурков [Текст] // Рос. журн. менеджмента. – 2015. – Т. 5, № 2. – С. 3–28.
17. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг [Текст] /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2015. – 15 с.
18. Долгополова Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.–практ. пособие [Текст] / Е. Е. Долгополова. – Минск: Новое знание, 2015. – 14 с.
19. Дэй, Дж.С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов [Текст] / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2014. – 304 с.
20. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие [Текст] / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 195 с.
21. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии компании и контроль над ее осуществлением [Текст] / В.Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 1. – С. 72–81.
22. Капон Н. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон. – Санкт–Петербург: Питер, 2015. – 832 с.
23. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 666 с.
24. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие [Текст] / С.А. Ким. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 240 с.
25. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 156 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должны быть известны каждому менеджеру: пер. с англ. [Текст] /Филип Котлер. – М., 2015.– 209 с.
27. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска идей. [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 204 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2014. – 1067 с.
29. Котляров И.Д. Маркетинг: учебное пособие [Текст] /И. Д. Котляров. – М.: Эксмо, 2015. – 233 с.
30. Кузьмина, Е.Е. Планирование маркетинга [Текст] / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. – М.: Изд–во Феникс, 2015. – 368 с.
31. Красильникова Т.Г. Маркетинговые коммуникации: конспект лекций [Текст] / Т. Г. Красильникова; Перм. гос. техн. ун–т. – Пермь, 2014.– 99 с.
32. Кузнецова О.Б. Информатизация маркетинговой деятельности в корпорации: учеб. пособие /О. Б. Кузнецова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2015.– 70 с.
33. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга [Текст] / Ж. Ландреви. – М.: МЦФЭР, 2014. – Т. 2. – 512 с.
34. Маркетинг: учеб. для вузов [Текст] / под ред. Г.Л. Багиева. – з–е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
35. Маркетинговая стратегия: курс MBA [Текст] / О. Уолкер – М.: Вершина, 2014. – 492 с.
36. Маркетинговое управление ценовой конкуренцией [Текст] /Д. В. Богданов. – Шахты: ЮРГУЭС, 2013. – 74 с.
37. Мхитарян, С.В. Маркетинговая информационная система [Текст] / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2014. – 336 с.
38. Маркетинг–система взаимодействия конкурирующих структур бизнеса [Текст] / И. А. Иванюк. – Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 277 с.
39. Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия [Текст] / [О. Е. Ежова. – Волгоград: Изд–во Волгогр. гос. ун–та, 2014. – 154 с.
40. Маркетинговые факторы формирования потребительского рынка [Текст] /О. Е. Акимова. – Шахты: ЮРГУЭС, 2015. – 89 с.
41. Методологическое и информационное обеспечение маркетинговой деятельности субъектов предпринимательства на региональном уровне [Текст] /А. В. Долгова. – Шахты: ЮРГУЭС, 2015. – 157 с.
42. Налбатов И.И. Маркетинговое обеспечение бизнес–деятельности. Основы и сущность [Текст]/ И. И. Налбатов. – М.: Институт рыночной экономики, социальной политики и права, 2014. – 271 с.
43. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе [Текст] / Л. Н. Семеркова. – Пенза: ПГСХА, 2014. – 59 с.
44. Слиньков, В.Н. Практический маркетинг: учеб. пособие [Текст] / В.Н. Слиньков. – Киев: Изд–во КНТ, 2015. – 386 с.
45. Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью: учебник [Текст] / Ю. Н. Соловьева. – СПб.: Астерион, 2015. – 285 с.
46. Старкова Н.А. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [Текст] / Н. А. Старкова. – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 98 с.
47. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 272 с.
48. Шаховская Л.С. Управление маркетинговой деятельностью как институциональный процесс [Текст] / Л. С. Шаховская. – Волгоград: ВолгГТУ, 2014. – 121 с.
49. Щегорцов, В.А. Маркетинг: учеб. для вузов [Текст] / В.А. Щегорцов. – М.: Юнити–Дана, 2015. – 447 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Создание и интеграция новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG (ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.