Условия внедрения нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики для младших школьников как основы развития логического мышления
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31093 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования логического мышления у младших школьников 5 1.1 Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста 5 1.2.Логическое мышление младшего школьника как психолого-педагогический феномен 11 Глава 2. Экспериментальное обоснование формирования у младших школьников логического мышления 14 2.1. Методики констатирующего эксперимента 14 2.2.Анализ результатов исследования 17 2.3.Разработка плана учебных занятий по информатики с целью развитию логического мышления у младших школьников 19 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 1 33 Цель исследования: обосновать условия внедрения нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики для младших школьников как основы развития логического мышления. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования логического мышления школьников. 2. Изучить сформированность развития логического мышления у школьников. 3.Разработать методические рекомендации по развитию логического мышления у младших школьников посредством нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики.. При проведении данного исследования авторами были использованы следующие методы:  анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по заявленной теме;  наблюдение, обобщение и систематизация;  тестирование;  методы обработки и анализа данных. Объект исследования: процесс формирования логического мышления младших школьников. Предмет исследования: информатика как средство развития логического мышления у младших школьников. Список литературы 1. Аквилева Г. Н., Клепинина 3. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. 2. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира./ Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 15-21. 3. Бурова Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе. – М., 1996. – 254 с. 4. Бараз Э.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе личностно-ориентированного взаимодействия участников обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 1998. — 19 с. 5. Варганова Э.М. Формирование у младших школьников исследовательских умений и навыков ,т. –М.,1982.- С.178 6. Выготский Л.С. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с информатикой. 2-ое изд. М., 1982.- 142 с. 7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. — М.: Русский язык. – 1978. 8. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1992. — № 3–4. — С. 14–19. 9. Долгушина, Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников.(Текст)//Начальная школа-2006.-№10-С. 8-12. 10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2009. — 246 с. 11. Мухина В.С. Возрастная психология М. Академа 2012. – 230 с. 12. Нечаев А.П. Педагогика. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 230 с. 13. Рубинштейн А.В. Основы общей психологии / А.В. Рубинштейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 448 с. 14. Телюк С.А. Работа с детьми на прогулке. Д/В №1. – 2010. – С.5-6. 15. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. М.: Юрист, 2007. — 512 с. 16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2006. — 382 с. 17. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — № 4. — С. 122—124. 18. Султанова М. Б. Плознавательный интерес младшего школьника // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Условия внедрения нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики для младших школьников как основы развития логического мышления»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана