Факторы влияющие на стоимость бизнеса ООО «ЦБЛ АССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ»
Цена, руб.800
Номер работы31096
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 5
1.1.Экономическая сущность оценки и ее нормативно-правовое регулирование 5
1.2.Факторы оказывающие влияние на стоимость бизнеса 9
1.3.Управление стоимостью бизнеса 11
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ООО «ЦБЛ АССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» 17
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика 17
2.2.Доходный подход в оценке бизнеса 18
2.3.Затратный и сравнительный подход в оценке бизнеса 24
ГЛАВА 3.УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА ООО «ЦБЛ АССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ» 30
3.1.Анализ факторов влияющих на стоимость 30
3.2.Согласование рыночной цены 31
3.3.Пути управления стоимостью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41



Целью работы является проведение анализа управления стоимостью компании ООО «ЦБЛ Ассет Менеджмент».
Задачи работы:
— рассмотрение методологических основ оценки стоимости бизнеса;
— проанализировать технологию определения рыночной стоимости предприятия затратным подходом;
— проанализировать технологию определения рыночной стоимости предприятия доходным подходом;
— проанализировать технологию определения рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом на примере одного предприятия.
— проведение оценки стоимости бизнеса ООО «ЦБЛ Ассет Менеджмент»;
— разработка рекомендаций направленных на повышение стоимости компании.
Объектом исследования является стоимость действующего функционирующего предприятия ООО «ЦБЛ Ассет Менеджмент» с его имущественным комплексом, вещественными правами, с подобранным и обученным персоналом, с уровнем организации производства, труда и управления, с имиджем предприятия в деловых кругах и его деловой репутации и другими факторами.
Предметом исследования является методология управления стоимостью компании.
Источниковая база исследования. Базой исследования выступили данные компании и информационные источники, а также работы таких авторов, как, Дэвис С.М., Котлер Ф., Москаленко И., Бессуднов А., Калиновский В., Заварихин Н.М. и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что предложенные рекомендации по управлению стоимостью компании позволят на практике увеличить стоимость компании и привлечь новых партнеров для развития бизнеса.
Научная разработанность проблемы. За два десятка лет развития рыночных отношений в Российской Федерации в отечественной экономической литературе развивается новое направление финансовой науки, занимающийся методами анализа и управления стоимостью компании.







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
1. Аакер Д. Предложение ценности маркой // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2016. - № 1. - С.34-38.
2. Аакер Д. Создание бренда без использования традиционных СМИ / Д.Аакер, Э.Йохимштайлер // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2017. - № 5. - С.43-50.
3. Андреев А.Г. Лояльный потребитель основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С. 15-20.
4. Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. 2017. - № 3. - С.8-10.
5. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Банкротство и реорганизация. - М.: ИНФРА, 2015. – 394 с.
6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 591 с.
7. Васильев Е.А. Правовое регулирование конкурсного производства в капиталистических странах. - М: МГИМО, 2017. – 279 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Финпресс, 2014.-205с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 2014. -320 с.
10. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2018.- 320 с.
11. Замятин Б.К. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: Эксмо, 2017.- 297 с.
12. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.- М.: Дело, 2017. -125 с.
13. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование. – М.: Дело, 2017.- 320 с.
14. Козейчук Д.А. Лояльность как ключевой фактор стоимости брэнда // Современные аспекты экономики. 2017. - № 8(75). - С.255-259.
15. Козейчук Д.А. К вопросу классификации базовых методов оценки стоимости брэндов // Маркетинг в России и за рубежом. -2015. С. 141-151.

Цена, руб.800

Заказать работу «Факторы влияющие на стоимость бизнеса ООО «ЦБЛ АССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.