Конкуренция России на мировом туристском рынке
Цена, руб.3000
Номер работы31158
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования современного мирового
туристического рынка 6
1.1 Понятие и генезис развития мирового туристического рынка 6
1.2 Классификация видов международного туризма 13
2. Место России на мировом туристическом рынке 24
2.1 Современные тенденции международного туризма 24
2.2 Анализ деятельности ведущих туропрераторов России 31
2.3 Россия как туристическое направление в современном мире 37
3. Проблемы и перспективы развития России на мировом туристическом
рынке 42
3.1 Проблемы развития туристического рынка России в международном
формате 42
3.2 Перспективные направления развития России на мировом
туристическом рынке 49
Заключение 54
Список использованных источников 57


Объектом исследования является международный туризм.
Предметом исследования выступает рыночная экономика современной России в сфере формирования туристского рынка.
Целью исследования явился анализ позиции России в мировом туристском пространстве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 изучить теоретические аспекты функционирования современного мирового туристического рынка;
 выявить место России на мировом туристическом рынке;
 определить проблемы и перспективы развития России на мировом туристическом рынке.
В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, экспертные опросы руководителей турфирм).
Научная новизна настоящего исследования заключается в том, что развитие мирового туристского рынка рассматривается на примере Российской Федерации сквозь призму основных экономических закономерностей, присущих мировому туристскому рынку.
Практическая значимость исследования состоит в том, что автором предложены конкретные меры, направленные на решение выявленных приоритетных задач развития туристской индустрии России на мировом туристском рынке.
Структура магистерской диссертации сформирована таким образом, чтобы в наиболее доступной и рациональной форме отразить актуальные и мало исследованные проблемы по теме диссертации на основе соблюдения логической последовательности изложения материала, установления причинно-следственной взаимосвязи факторов и элементов исследуемых проблем и объектов.
Структурно главы и параграфы работы сформированы таким образом, чтобы наилучшим образом отразить актуальные и малоисследованные проблемы по теме диссертации.
Цели и задачи работы определили ее структуру и объем. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абакумов С.Н. Развитие туристической отрасли в условиях импортозамещения // Среднерусский вестник общественных наук.- 2015. Т. 10. - № 5. - С. 205-213.
2. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2018. - 213 с.
3. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. - СПб., 2016. – 245 с.
4. Белозерова Ю. М. Анализ современных тенденций в сфере международного туризма: возможности и угрозы для развития внутреннего туризма в регионах Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 10. – С. 59-64.
5. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 244 c.
6. Брызгалова Ю.А. История и современное состояние развития туризма в Китае // География и туризм. Сборник научных трудов. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014.
7. Буценко И.Н. Международный туристический рынок: динамика развития и основные участники // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 1. – С. 98-105.
8. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2014. – 232 с.
9. Воронцова Е. А. Индустрия туризма в условиях экономического кризиса: тенденции и перспективы развития // Studia Humanitatis Borealis. – 2015. – № 1. – С. 59–67.
10. География туризма: учебник / под ред. А. Ю. Александровой. - Москва: КноРус, 2016. – 591 с.
11. Джаладян Ю.А., Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2013. – 392 с.
12. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 2014. – 345 с.
13. Ехина М. А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
14. Зайцева В. М. Туризм и глобализация в современном мире // Вестник Запорож. Нац. Ун-та. (укр.) – 2012. – № 2. – С. 55–65.
15. Зыкова В.Е. Финансовые аспекты сотрудничества России и Китая в области туризма в современных условиях // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2015. - № 2-2 (33). - С. 63.
16. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2017. - № 1 (19). - С. 134-141.
17. История туризма : учебник / коллектив авторов ; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 256 с.
18. Калимуллин Д.М., Тишакова А.А. Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли в России // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам IX междунар. науч.-практ. конф. - № 7(9). - М., Изд. «МЦНО», 2017. - С. 57-64.
19. Кораблева Д.Р., Понкратова Л.А. Выездной туризм: динамика и смена приоритетов // Материалы научно-практической конференции «Россия и Китай: вектор развития». Благовещенск: Амурский государственный университет, 2016. - С. 224-227.
20. Кудинова Е. В., Шаповал А. Ю. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 430-433.
21. Лебедев К.А., Лебедева О.Е. Научно-практические аспекты инвестиционного и социального развития туристической сферы в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10.- № 3 (64). - С. 230-243.
22. Максимова Л.М. с отношения. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 382 с.
23. Мартышенко Н.С. Исследование структуры потребления туристских услуг // Практический маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 24-32.
24. Михайлова Г.В., Хныкина Г.В. Оценка современного состояния индустрии гостеприимства: структура, тенденции, проблемы развития. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования научно-практический журнал. - 2017. - №1 (19). - С.231-236.
25. Момотова О. Н. Развитие международного туризма в России // Kant. – 2013. – № 2. – С.20-28.
26. Морозов М. А. Модель оценки конкурентоспособности туристских дестинаций // Вестник российского государственного торгово-экономического университета. - 2017. - № 11 (70). - С. 100–108.
27. Нарута Я. С., Зенкина Е. С. Разработка тура для китайских туристов на основе туристской инфраструктуры Находкинского городского округа // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1262-1265.
28. Развитие внутреннего и въездного туризма в России и за рубежом: сб. статей / под ред. д. э.н. М.Ю. Шерешевой. - М: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2017. - 192 с.
29. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы): федеральная целевая программа. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2018.
30. Сайбель Я. В., Жилиостова Е. Н. Анализ современного состояния туризма в России // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 950-953.
31. Сайт Всемирной туристской организации [Электронный ресурс]. – режим доступа - http://media.unwto.org/press-release/2018-01-15/2017-international-tourism-results-highest-seven-years.
32. Сушко Ю. Е. Проблемы развития туристической отрасли // Молодой ученый. - 2017. - №21. - С. 255-258.
33. Ускова Т.В., Егоров В.К., Леонидова Е.Г. Туризм в Российской Федерации: возможности импортозамещения // Проблемы развития территории. - 2016. - № 4 (84). - С. 32-46.
34. Федорченко В. К. Туризмология как наука. Основные парадигмы теории туризма // Вестник РМАТ. – 2013. – №2 (8). – С.21-27.
35. Хныкина Т.С., Цветкова Т.Б., Фомиченко И.А. Исследование влияние финансово-экономического кризиса на Российские предприятия в секторе малого бизнеса. В сборнике: Труды экономического и социально-гуманитарного факультета под редакцией М.М. Глазова; Росcийский гос. гидрометеорологический ун-т. СанктПетербург, 2011.
36. Хомич С. А. Геоэкологическое обеспечение туристско-рекреационного использования карьерных водоемов Беларуси. – Минск: БГУ, 2015. – 223 с.
37. Черевичко Т. В. Туризм как система: методология исследования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2018. - № 7 (июль). С. 6-10.
38. Шимова О.С., Основы устойчивого туризма: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 190 с.
39. Шпилевой И. Н. Международный туризм: теоретико-методологические основы и тенденции развития // Потребительская кооперация. – 2018. – № 1 (48). – С. 74-79.
40. UNWTO Tourism Highlights, 2018 Edition. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/wto/WTO_highlights_2018.pdf.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Конкуренция России на мировом туристском рынке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.