Музыкальный театр как средство эстетического воспитания младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31162 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования эстетического воспитания младших школьников по средствам музыкального театра 5 1.1 Понятие и задачи эстетического воспитания младших школьников 5 1.2 Роль музыкального театра в формировании эстетического воспитания младших школьников 10 2. Опытно-экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами музыкального театра 17 2.1 Методы изучения уровня эстетического развития младших школьников 17 2.2 Содержание работы по эстетическому воспитанию младших школьников 20 Заключение 25 Список литературы 27 Приложения 29 Цель исследования – воспитание у младших школьников интереса к музыкальному театру на основе организации внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению. Задачи исследования:  изучить понятие и задачи эстетического воспитания младших школьников;  выявить роль музыкального театра в формировании эстетического воспитания младших школьников;  подобрать методы изучения уровня эстетического развития младших школьников;  представить содержание работы по эстетическому воспитанию младших школьников. Объект исследования – процесс эстетического воспитания младших школьников. Предмет исследования – педагогические условия воспитания интереса к музыкальному театру у младших школьников. В ходе написания курсовой работы были использованы труды таких авторов, как М.А. Бекиш М.А., Л.С. Выготский Л.С., Ю.С. Любимова, А.Н. Мотырева, Е.М. Торшилова и др. Методы исследования:  теоретические: анализ и обобщение методической информации по проблеме исследования;  эмпирические: наблюдение; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий этапы). Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Список литературы 1. Бекиш М.А. Приемы используемые на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2015. - № 11. - С. 56-59. 2. Богоявленская Д.Б. Одаренность: природа и диагностика. - М.: АНО «ЦНПРО», 2013. – 208 с. 3. Верб М. А. Эстетическая культура личности школьников как педагогическая проблема. - СПб.: Питер, 2012. - 36 с. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2014. - 99 с. 5. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. - М.: Полиздат, 2010. - 272 с. 6. Дусавицкий А.К. Формула интереса. – М.: Педагогика, 2013. 7. Казачкова С.П., Умнова, С.М. Начальная школа. Требования стандартов к урокам и внеурочной деятельности. - М.: Планета, 2012. – 256 с. 8. Кравцева И. Ю. Творчество учащихся во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2014. - № 1. - С. 85-89. 9. Любимова Ю.С. Диагностика эстетической воспитанности учащихся начальных классов // Пачатковая школа. – 2017. - № 9. - С. 60-64. 10. Мотырева А.Н. Развитие эстетических чувств у младших школьников // Школьная педагогика. – 2015. - № 2. - С. 4-8. 11. Неменский Б.М. Педагогика искусства. - М.: Просвещение, 2015. – 128 с. 12. Павлов А.В. Среда учреждения дополнительного образования как условие творческого, художественно-эстетического воспитания детей // Педагогика искусства. – 2011. - № 2. – С.54-59. 13. Петрова Г.А. Эстетическое воспитание в школе. - Казань: Логосс - Пресс, 2011. – 184 с. 14. Смирнова Н.М. Творчество, смысл, толкование. - М.: ИФ РАН, 2016. – 139 с. 15. Торшилова Е.М. Маршруты эстетического развития современных детей и подростков. Теория и диагностика. - М.: Музыка, 2016. – 204 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Музыкальный театр как средство эстетического воспитания младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана