Система СМИ Германии, общая характеристика
Цена, руб.800
Номер работы31188
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Генезис развития системы СМИ В Германии 5
1.1 СМИ как политический инструмент 5
1.2 Трансформации германских СМИ в послевоенный период 9
2. Характеристика СМИ современной Германии 14
2.1 Печатные СМИ 14
2.2 Электронные СМИ 17
Заключение 23
Список использованной литературы
Цель исследования - выявить характерные черты становления и формирования СМИ Германии, общественно-политические особенности, проблемы, тенденции и перспективы немецких СМИ.
Задачи исследования:
 изучить СМИ как политический инструмент
 рассмотреть трансформацию германских СМИ в послевоенный период;
 рассмотреть журналистский фактор в развитии немецких СМИ;
 изучить печатные и электронные СМИ Германии.
Методологической основой исследования является совокупность научных принципов: историзма, объективности, системного и проблемно-тематического подходов. Методы исследования определяются основными принципами исторической науки - аналитическим подходом к конкретному историческому материалу, учетом основных теоретических выводов в работах как российских, так и зарубежных ученых.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Список использованной литературы
1. Амелин В.Н. Социология политики. – М.: изд-во МГУ, 2016. – 315 с.
2. Арсеньева Т.И. Коммуникативные технологии в избирательном процессе. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 249 с.
3. Бакшин В.В. Основы журналистики: учебное пособие. - М.: Наука, 2015. – 396 с.
4. Боришполец К.П. Методы политических исследований: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 221 с.
5. Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб: Питер, 2016. – 274 с.
6. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 2018. – 378 с.
7. Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. – М.: Политиздат, 2017. – 279 с.
8. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2016. – 315 с.
9. Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. – СПб: Питер, 2017. – 367 с.
10. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 259 с.
11. Михайлов С. А. Журналистика ФРГ. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. - 448 с.
12. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М.: Рефл-бук, 2014. – 275 с.
13. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. для студентов вузов. – 7-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2015 – 194 с.
14. Прохоров Е.П. Свобода СМИ в журналистской деятельности. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2015. - 215 с.
15. Пустовалов А.В. Печать или веб? Ведущие газеты США в борьбе за популярность // Вестник Пермского университета. - 2018. - № 3. – С.54-59.
16. Хлызова Н.Ю. Средства массовой информации и средства массовой коммуникации как основные понятия медиаобразования. - СПб.: Питер, 2015. – 350 с.
17. Яковлев И.П. Современные теории массовых коммуникаций. - СПб.: Роза мира, 2016. – 350 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Система СМИ Германии, общая характеристика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.