Как СМИ влияет на культуру (эссе)
Цена, руб.400
Номер работы31262
ПредметЖурналистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеОсновная часть
Список литературы

Современный мир в настоящее время уже невозможно представить без компьютера и Интернета как коммуникационной среды. Всемирная паутина содержит большое количество информации, которой постоянно используют миллиарды людей во всем мире. Благодаря развитию сети Интернет и доступу к ней, пользователи обмениваются текстовой информацией, изображениями, видео- и аудио-файлами. Четвертая коммуникационная революция, как считают некоторые западные ученые (Д. Белл, Э. Тоффлер и др.), связана с эрой компьютеров и общедоступными информационными базами.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов А. И. Глобальное средство массовой информации Мир медиа ХХ1. Новые информационные технологии. 2013. № 1. C.45-64
2. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник РГУ. – 2012. - № 3. – С. 43-51
Цена, руб.400

Заказать работу «Как СМИ влияет на культуру (эссе)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.