Личностное знание в познавательной деятельности (М. Полани)
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 31277 |
Предмет | Философия |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ЗНАНИЯ М. ПОЛАНИ 1.1. Субъективизм эпистемологии М. Полани…………………………. 1.2. Сферы концепции личностного знания М. Полани………………… ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНОГО ЗНАНИЯ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. Целью реферата является изучение концепции личностного знания М. Полани в познании. В связи с этим ставятся следующие задачи: 1) Раскрыть субъектную направленность эпистемологии М. Полани; 2) Ознакомиться со сферами концепции личностного знания М. Полани; 3) Показать перспективы развития концепции личностного знания М. Полани. Предметом исследования является личностный аспект когнитивной деятельности. Объектом исследования является личностное знание, в том числе в связи со становлением и развитием самосознания человека. Методология работы: общенаучные методы: теоретические: анализ (нахождение необходимых для цели работы особенностей и свойств предмета исследования); синтез (процедура обратная анализу – ее функция: создание целостного представления путем соединения результатов анализа). Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы. Объем – 15 стр.Целью реферата является изучение концепции личностного знания М. Полани в познании. В связи с этим ставятся следующие задачи: 1) Раскрыть субъектную направленность эпистемологии М. Полани; 2) Ознакомиться со сферами концепции личностного знания М. Полани; 3) Показать перспективы развития концепции личностного знания М. Полани. Предметом исследования является личностный аспект когнитивной деятельности. Объектом исследования является личностное знание, в том числе в связи со становлением и развитием самосознания человека. Методология работы: общенаучные методы: теоретические: анализ (нахождение необходимых для цели работы особенностей и свойств предмета исследования); синтез (процедура обратная анализу – ее функция: создание целостного представления путем соединения результатов анализа). Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы. Объем – 15 стр. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Никифоров А.Л. Философия науки: история и теория. Под ред. А. Л. Никифорова – Москва: Идея-пресс, 2016. – 262 с. 2. Порус В.П. Полани М. // Новая философская энциклопедия. Т.3. Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В.С. Степин. — Мысль, 2010 г. Т. 1 - 744 с., Т. 2 - 634 с., Т. 3 - 692 с., Т. 4 – 736 с. 3. Филипенок С.А. Концепция личностного знания М. Полани в свете актуальных философских проблема [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-lichnostnogo-znaniya-m-polani-v-svete-aktualnyh-filosofskih-problem-novye-epistemologicheskie-podhody 4. Полани М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. – М.: Прогресс, 1985. – 479 с. 5. Степин В.С. Философия и методология науки / В.С. Степин. - М.: Академический проект, 2015. - 716 c. 6. Философия науки. Под ред. А.С. Лебедев и др. – М.: Трикса, Акад. Проект, 2014. – 734 с. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Личностное знание в познавательной деятельности (М. Полани)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана