Административно-правовой статус федерального министерства
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31426 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект административно правового статуса федерального органа исполнительной власти 5 1.1. Понятие административно – правового статуса 5 1.2. Структура федеральных органов исполнительной власти 7 Глава 2. Административно - правовой статус федеральных министерств 13 2.1. Функции федеральных министерств 13 2.2. Проблемы совершенствования деятельности федеральных министерств 22 Заключение 32 Список использованных источников и литературы 34 I. Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 25 декабря. № 256. 2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. 1997. 23 декабря. № 245. 3. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 15.05.2018 № 215 // Российская газета. 2018. 17 мая. № 104. 4. Вопросы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (вместе с ""Положением о Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации""): Указ Президента РФ от 31.12.2017 № 651 // Собрание законодательства РФ. 2018. 01 января. № 1. Часть I. Ст. 324. 5. О войсках национальной гвардии Российской Федерации: Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Российская газета. 2016. 06 июля. № 146. 6. Вопросы Федерального архивного агентства (вместе с ""Положением о Федеральном архивном агентстве""): Указ Президента РФ от 22.06.2016 № 293 // Собрание законодательства РФ. 2016. 27 июня. № 26 (Часть I). Ст.4034. 7. О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции: Указ Президента РФ от 05.04.2016 № 156 (ред. от 15.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2016. 11 апреля. № 15. Ст. 2071. 8. Об упразднении Министерства Российской Федерации по делам Крыма и Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя: Указ Президента РФ от 15.07.2015 № 368 (ред. от 15.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2015. 20 июля. № 29 (часть II). Ст. 4479. 9. О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств: Указ Президента РФ от 08.09.2014 № 613 (ред. от 15.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2014. 15 сентября. № 37. Ст. 4934. 10. Об упразднении Министерства регионального развития Российской Федерации: Указ Президента РФ от 08.09.2014 № 612 (ред. от 15.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2014. 15 сентября. № 37. Ст. 4934. 11. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 05.05.2014 № 300 (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. 2014. 12 мая. № 19. Ст.2396. 12. Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (вместе с ""Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации""): Указ Президента РФ от 07.04.2014 № 213 (ред. от 20.01.2015) // Собрание законодательства РФ. 2014. 14 апреля. № 15. Ст.1726. 13. Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу (вместе с ""Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу""): Указ Президента РФ от 13.06.2012 № 808 (ред. от 08.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 2012. 18 июня. № 25. Ст.3314. 14. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 15.05.2018) // Российская газета. 2012. 22 мая. № 114. 15. Об Управлении делами Президента Российской Федерации (вместе с ""Положением об Управлении делами Президента Российской Федерации""): Указ Президента РФ от 17.09.2008 № 1370 (ред. от 22.05.2018)// Российская газета. 2008. 24 сентября. № 200. 16. Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации: Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1313 (ред. от 28.05.2018) // Российская газета. 2004. 19 октября. № 230. 17. Вопросы Министерства обороны Российской Федерации: Указ Президента РФ от 16.08.2004 № 1082 (ред. от 09.02.2018) // Собрание законодательства РФ. 2004. 23 августа. № 34. Ст.3538. 18. Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации: Указ Президента РФ от 07.08.2004 № 1013 (ред. от 27.02.2018) // Собрание законодательства РФ. 2004. 09 августа. № 32. Ст.3314. 19. Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 868 (ред. от 26.10.2017) // Собрание законодательства РФ. 2004. 12 июля. № 28. Ст. 2882. 20. Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 865 (ред. от 20.07.2017) // Собрание законодательства РФ. 2004. 12 июля. № 28. Ст.2880. 21. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 28.09.2017) // Российская газета. 2004. 12 марта. № 50. 22. Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 11.08.2003 № 960 (ред. от 03.07.2018) // Российская газета. 2003. 15 августа. № 161. 23. О Министерстве культуры Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 № 590 (ред. от 29.06.2018) // Собрание законодательства РФ. 2011. 01 августа. № 31. Ст. 4758. 24. О Министерстве Российской Федерации по делам Крыма: Указ Президента РФ от 31.03.2014 № 190 // Собрание законодательства РФ. 2014. 07 апреля. № 14. Ст.1608. (Утратил силу). II. Литература 25. Авдеев Д.А. Баланс полномочий высших органов государственной власти: принцип разделения или распределения? // Государство и право. 2014. № 4. С. 18-28. 26. Административное право России. Часть 1.. Учебник. Изд. 4-е / Под ред. док. юрид. наук, проф. А.П. Коренева. М.: ПРОСПЕКТ, 2018. 300 с. 27. Административное право: Учебное пособие/Четвериков В. С., 8-е изд. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 278 с. 28. Алехин А.П. Административное право. М.: Статут, 2017. 355 с. 29. Аллиулов Р.Р. Правовые нормы в механизме государственного управления // Юрист. 2010. № 8. С. 29 – 37. 30. Аллиулов Р.Р. Правовые нормы в механизме государственного управления // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 6. С. 308-318. 31. Андрейцо С. Ю., Булатов Р. Б., Орловский Е. А. О необходимости совершенствования миграционной политики России в целях защиты прав человека // Миграционное право. 2016. № 3. С. 30–33. 32. Арзамасов Ю.Г. Федеральные министерства как субъекты формирования публичной политики современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2012. № 4. С. 75-84. 33. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: Эксмо, 2017. 700 с. 34. Быстрянцев А.Ф., Селиванов С.Д. О проблемах развития системы исполнительной власти в Российской Федерации // Инновационная наука. 2016. №3-2 (15). С.25-26. 35. Винокуров В.А. Конституция России и реформа государственного управления// Правовая политика и правовая жизнь. 2016. № 4. С. 14-20. 36. Занко Т.А. Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004 - 2016 гг.) // Административное и муниципальное право. 2016. № 8. С. 637. 37. Кандрина Н.А. О некоторых проблемах эффективности правового регулирования государственного управления в условиях централизации государственной власти // Административное право и процесс. 2014. № 10. С. 35-36. 38. Коренев А.П. Нормы административного права и их применение. М.: Норма, 1980. 391 с. 39. Корякин И.И. Место административно-правового управления в системе государственного управления // Российская юстиция. 2014. № 3. С. 2-5. 40. Макарова Т.Б. Категориальный анализ понятия «административно-правовой статус органов исполнительной власти» // Право. 2012. № 4. С. 99 – 103. 41. Мифтахов Р.Л. Факторы, влияющие на реформирование федеральных органов исполнительной власти // Вестник экономики, права и социологии. 2016. № 4. С. 158-161. 42. Мицкевич Л.А. Юридическое значение разграничения функций органов исполнительной власти // В сборнике: Научные труды. Российская академия юридических наук Москва, 2015. С. 454-458. 43. Морозов В.Е. К проблеме оптимизации функций президентских органов исполнительной власти // Государственная власть и местное самоуправление, 2016. № 1. С. 39-43. 44. Ордина О.Н. Правовое регулирование организации публичной администрации в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. № 7. С. 45.-47. 45. Попова Н.Ф.К вопросу о функциях федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2016. № 12. С. 54-58. 46. Уткин В. А. Миграция и коррупция как системная проблема во взаимоотношениях России со странами СНГ // Безопасность бизнеса. 2016. № 3. С. 60–63. III. Интернет - источники 47. URL:www.akorda.kz/ru/legal_acts/decrees/o-dalneishem-sovershenstvovanii-sistemy-gosudarstv ennogo-upravleniya-respubliki-kazahstan-4 (дата обращения: 14.07.2018). 48. Переходный период: без сбоев в работе. Интервью начальника Главного управления по вопросам миграции МВД России Кирилловой О. // Полиция России. 2017. № 1. URL: http://www.ormvd.ru/pubs/101/transition-period-no-failures/ (дата обращения: 14.07.2018). 49. Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2003 г. № 603 «О некоторых мерах по совершенствованию системы органов и подразделений внутренних дел Республики Беларусь» // URL:www.mvd.gov.by/imgmvd/dgim/603.pdf (дата обращения: 14.07.2018). |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Административно-правовой статус федерального министерства »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана