Анализ внутренней и внешней среды и степени ее влияния на менеджмент организации
Цена, руб.800
Номер работы31437
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеВведение 3
1 Теоретические аспекты проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия 5
1.1 Сущность и основные методы проведения стратегического анализа 5
1.2 Особенности анализа рыночных позиций в российских реалиях 9
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды предприятия 15
1.4. Перспективы исследования внешней и внутренней среды 17
2 Оценка внешней и внутренней среды ООО «Каравай» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Оценка стратегических позиций компании 23
2.3 Анализ внутренней среды 27
3 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования ООО «Каравай» 35
3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности ООО «Каравай» 35
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39
Заключение 42
Список использованной литературы 45


1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2018. – 305 с.
2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2018. – 342 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2017. – 577 с
4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ЮНИТИ, 2018. – 564 с
5. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2018. – 530 с.
6. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2017. – 499 с.
7. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2018. – 549 с
8. Бойник И. М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2018. – 388 с
9. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2017. – 593 с
10. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2018. – 344 с
11. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2018. – 312 с
12. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2018. – 377 с
13. Волков Ю. Ф. Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2018. – 508 с
14. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Наука, 2018. – 564 с
15. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - М: Восток, 2018. – 673 с
16. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2017. – 402 с
17. Грачев М. А. Управление затратами. - СПб: Нева, 2017. – 312 с
18. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2017. – 564 с
19. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2018. – 387 с
20. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2017. – 502 с
21. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2018. – 326 с
22. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2017. – 391 с
23. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2018. – 618 с
24. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 271 с
25. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2017. – 213 с
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2018. – 675 с
27. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2018. – 165 с
28. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2018. – 324 с
29. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2018. – 312 с
30. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2017. – 402 с
31. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 487 с
32. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2018. – 671 с
33. Семенов В. М., Баев К. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия. – СПб: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 673 с
34. Сэндидж Дж. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 2017. – 411 с
35. Финансы. Учебное пособие / Под ред.А. М. Ковалевой. – М: Финансы и статистика, 2017. – 398 с
36. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие, пер. с англ. – М: Бизнес, 2018. – 278 с
37. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2018. – 422 с
38. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2018. – 502 с
39. Экономика и бизнес / Под редакцией В. Д. Камаева. – М: МГУ, 2018. – 342 с
40. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Второе изд. / Под общей редакцией проф. А. И. Руденко – Минск: Белорусский государственный университет, 2018. – 786 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ внутренней и внешней среды и степени ее влияния на менеджмент организации »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.