Деятельность органов местного самоуправления по развитию рекреационных услуг для населения
Цена, руб.3000
Номер работы31569
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие рекреационных услуг 6
1.2. Факторы рекреационного спроса 11
1.3. Структура рекреационной отрасли 17
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1. Особенности рынка рекреационных услуг Российской Федерации 22
2.2. Перспективы развития рынка рекреационных услуг Российской Федерации 27
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая рынок рекреационных услуг в России 31
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ 35
(НА ПРИМЕРЕ Г. Н. НОВГОРОДА) 35
3.1. Характеристика г. Н. Новгорода как объекта рекреации 35
3.2. Оценка текущего состояния рекреационных услуг г. Н. Новгорода 36
3.3. Выявление проблем развития рекреационных услуг г. Н. Новгорода 43
3.4. Перспективы развития рекреационных услуг г. Н. Новгорода 50
3.5. Социально-экономическая эффективность предлагаемых направлений развития рекреационных услуг г. Н. Новгорода 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 34. - Ст. 4029.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 3. - Ст. 140.
3. О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 52 (ч. 1). - Ст. 5140.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.
5. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта: Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 30. - Ст. 3942.
6. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 18. - Ст. 2153.
7. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 462 с.
8. Ахундов Э.О. Перспективы создания туристско-рекреационных зон // Транспортное дело России. – 2011. - № 2. – С. 112-116.
9. Баскаков, П. До столицы делового туризма еще далеко [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.dpgazeta.ru.
10. Батчаев Х. Что может дать России развитие международного туризма? // Российский экономический журнал. – 2017. – № 2. – С. 94–95.
11. Бережных В. Въездной туризм: два варианта – одна цель / В. Бережных // http://www.2r.ru/shownews2.asp?when=05.08.2017.
12. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 345 с.
13. Василенко Е. В. Анализ факторов развития рынка туристско-рекреационных услуг // KANT. – 2015. - № 4. – С. 85-88.
14. Волков С. К. Анализ тенденций развития российской рекреационной отрасли // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 3 (24). – С. 14-23.
15. Въездной туризм // http://www.materiki.ru/tourism/detail.php?ID=418.
16. Демьяненко А. Е. Роль государственного регулирования туристско-рекреационных ресурсов регионов // Дискуссия. – 2015. - № 11. – С. 32-39.
17. Дутова Т. И. Роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2015. - № 3. – С. 114-119.
18. Жегалов А. Въездному туризму выгоден дешевый рубль! // http://www.rostourunion.ru/pages/rus/ob_rst/interv_yu/_v_ezdnomu_turizmu_vygoden_deshevyyi_rubl_/.
19. Жидких В. А. О нормативно–правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России // http://jidkih.tomsk.ru/publ/publication126/
20. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 288 с.
21. Иванова И. А. Особенности современного рынка рекреационных услуг // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. - № 11. – С. 41-46.
22. Ивасенко А. Г. Мировая экономика. – М.: КНОРУС, 2012. – 326 с.
23. Ильин М. В. Правовое регулирование курортного дела (историко-правовой анализ) // Вестник Ивановской медицинской академии. – 2012. - № 8. – С. 65-70.
24. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2014. – 152 с.
25. Квартальнов В. А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 520 с.
26. Клейман А. А. Туристско-рекреационные особые экономические зоны в России: цели создания, проблемы и ожидаемый социально-экономический эффект // Царскосельские чтения. – 2016. - № 3. – С. 49-53.
27. Ковалев Д. А. Мировой туризм в системе постиндустриальной экономики. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2012. – 412 с.
28. Козырев О. География туризма. – М.: Альфа–М, 2013. – 432 с.
29. Коковский Г. И. Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности России на международном рынке туристских услуг. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 314 с.
30. Котенев А. Д. Анализ факторов развития рынка туристско-рекреационных услуг // KANT. – 2015. - № 4. – С. 54-59.
31. Кусков А. С. Рекреационная география. – М.: Флинта, 2015. – 503 с.
32. Лебедева И. С. Развитие санаторно-курортной отрасли как компонента социально-экономического развития // Новые технологии. – 2014. - № 11. – С. 20-26.
33. Макекадырова А. С. Использование опыта создания туристско-рекреационных зон при формировании туристско-рекреационных территорий России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2017. - № 10. – С. 2-10.
34. Мальская М. П. Основы туристического бизнеса. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 272 с.
35. Мальцев А. А. Туристско-рекреационные особые экономические зоны как фактор развития экономики региона // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. - № 8. – С. 77-79.
36. Москвитин К. Россия станет одной из стран–лидеров туризма // Портал «Вояж».
37. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации. – Ре¬жим доступа: http: //www.russiantourism.ru/section_23, свободный.
38. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Изд–во Экономика, 2012. – 255 с.
39. Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.
40. Потемкин В. К. Социальный маркетинг международного туризма. – СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2012. – 410 с.
41. Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес. – М.: Приор, 2013. – 289 с.
42. Радчук М. В. Механизм функционирования рынка рекреационных ресурсов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2012. - № 7. – С. 32-37.
43. Романов Р. Въездной туризм России попытаются оживить миллиардами // http://www.tourprom.ru/news/10850/.
44. Романова Г. М. Региональное планирование развития туристско-рекреационных зон // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. - № 7. – С. 52-59.
45. Романова М. М. Факторы, влияющие на развитие рекреационной отрасли // Концепт. - 2016. - № 2 . - С. 99-103.
46. Россия стала одним из самых дешевых туристических направлений из–за падения рубля – CNN [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=419257&sec=2017.
47. Сайпушева О. С. Факторы формирования рынка рекреационных услуг в Республике Башкортостан // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2017. - № 12. – С. 84-88.
48. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 452 с.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2014. – 198 с.
50. Чудновский А. Д. Социально–экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристские услуги. – М.: КНОРУС, 2014. – 432 с.
51. The Travel & Tourism Competitiveness Report, 2007−2017. URL: http://www.weforum.org/issues/travel–and–tourism–competitiveness.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Деятельность органов местного самоуправления по развитию рекреационных услуг для населения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.