Развитие воображения у ребенка старшего дошкольного возраста в конструировании
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 31581 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 87 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.2 Особенности конструирования детей второй младшей группы 8 1.3 Роль конструирования в развития воображения ребенка старшего дошкольного возраста 21 ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35 2.1. Диагностический метод определения организованности воображения ребенка старшего дошкольного возраста 35 2.2 Разработка комплекса развивающих занятий 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 48 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85 Список использованной литературы 1. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста: Практ. пос. для воспит. дет. садов.-Воронеж: ТЦ «Учитель», 2014.-392 с. 2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте : психол. очерк : кн. для учителя / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 2009. – 93 с. 3. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : АСТ, 2010. – 671 с. 4. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения. Пособ. для работ.дош. образов. учреждений и родителей.- М.: АРКТИ, 2015.-12 с. 5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособ. для раб.дош. образ. уч. и родителей.-2-е изд. исправ. и допол.- М.: АРКТИ, 2013.-96 с. 6. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения : Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. – М. : ИЦ «Академия», 2014. – 283 с. 7. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду./Логинова В.И., Бабаева Т.И. и др.-244-СПб.: Детство-ПРЕСС, 2014. - 155 с. 8. Доронова Т.Н. Обучаем детей изобразительной деятельности: Планы занятий и бесед: пособие для воспитателей /Т.Н.Доронова. - М.: Школьная Пресса, 2014.-95 с. 9. Дошкольная педагогика. Конспект лекций: Пособ. для подгот. к экзаменам - М.: «Приор-издат», 2012.-192 с. 10. Евдокимова М.М. Волшебные краски. Пособие для занятий с детьми по рисованию.- М.: Школьная Пресса, 2014. - 255 с. 11. Евдокимова М.М. Волшебный карандаш. Пособие для занятий с детьми по рисованию.- М.: Школьная Пресса, 2013. - 420 с. 12. Екжанова Е. А. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях : Методика коррекционно-педагогической работы в начальных группых образовательной школы : науч.-метод. пособие / Е. А. Екжанова, О. А. Фроликова. – М. : ИПЦ «Каро», 2014. – 271 с. 13. Захарюта Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 21–27. 14. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка дошкольника. - М.; Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013.-304 с. 15. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Казакова. – М. : Владос, 2015. – 255 с. 16. Козлова А.М., Никифорова И.К. Дошкольное образование: Уч.-метод. пособ.- М.: ЦГЛ, 2014.-80 с. 17. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: методическое пособие для воспитателей и педагогов : для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова. – М. : Мозайка-Синтез, 2013. – 160 с. 18. Кравцова Е. Е. Педагогика и психология / Е. Е Кравцова. – М. : Форум, 2011. – 383 с. 19. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. – М., 2012. – 494 с. 20. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения / О. Е. Озерова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 157 с. 21. Парамонова Л.А., Протасова. Дошкольное и начальное образование. История и современность: Уч. пособ. для студ. высш. уч. зав.- М.: ИЦ «Академия»,2014.- 240 с. 22. Поддьяков Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. – М. : Речь, 2010. – 137 с. 23. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием: Учебное пособие для студ. пед. вузов – 2-е стереот.- М.: ИЦ Академия, 2012.- 432 с. 24. Программа «Развитие» : основные положения / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева и др. – М. : Новая школа, 2014. – 65 с. 25. Программа воспитания в детском саду./ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой -2-е изд. испр. и доп.-М.: Мозаика - Синтез. 2015.-208 с. 26. Развитие и воспитание дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. уч. зав./ под ред. Л.Г. Нисканен – М.: ИЦ «Академия», 2012.- 208 с. 27. Репина Т. А. Развитие воображения / Т. А. Репина // Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – М., 2014. – 342 с. 28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012. – 712 с. 29. Специальная дошкольная педагогика: Уч. пос./ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер и др. Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: ИЦ «Академия», 2014.-312 с. 30. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ю. Субботина. – Ярославль : Академия развития, 2013. – 240 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие воображения у ребенка старшего дошкольного возраста в конструировании»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана