Развитие интереса к поэзии у детей старшего дошкольного возраста (+презентация)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31584 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты приобщения детей старшего дошкольного возраста к поэзии 5 1.1 Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка 5 1.2 Задачи и содержание приобщения детей к художественной литературе 10 1.3 Метод проектов, как средство развития к поэзии старших дошкольников 13 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию интереса к поэзии у детей старшего дошкольного возраста 17 2.1 Диагностика 17 2.2 Проект Знакомство старшего дошкольного (6лет) возраста с творчеством В. Маяковского. 19 2.3 Результаты работы (Литературный вечер) 24 Заключение 31 Литература 33 Литература 1. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. – 119 2. Смирнова Е.О. Детский сад. Оценка предметно-развивающей среды. //Дошкольное воспитание.- №4, 2010. 3. Белоусова Л. Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей» СПБ: Детство- Пресс 2005. 4. Егорова Т. А. «Комплексные занятия по сказкам для детей 4–6 лет» Волгоград: Издательство «Учитель» 2013. 5. Ушакова О. С, Гавриш Н. В. «Знакомим дошкольников с литературой». Конспекты занятий.- М: ТЦ «Сфера», 2005. 6. Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой» Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000 7. Смирнова О. Д. «Метод проектирования в детском саду». Москва «Скрипторий 2003» 8. Рыжова Л. В. «Методика работы со сказкой». Санкт — Петербург Детство — Пресс 2012. 9. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева.-М.:Перспектива,2011. 10. Епачинцева Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ: Белгород: БГУ,2001. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. Т. Стрелкова. — М.: Новая школа, 1993. 11. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада: учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева.-М.:Перспектива,2011. 12. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45. 13. Дмитриенко В.А. О психолого-педагогической природе познавательного интереса 14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2011. 15. Лейбман И.Я. Особенности взаимодействия дошкольника со взрослым в ситуациях учебного типа. Автореферат дисс – М.: НАУКА, 2009 16. Маврина И.В. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса 17. . Немов Р.С. Общая психология. – М.: Владос, 2011. 18. Токмакова И. П. Детская литература – первооснова воспитания // Дошкольная педагогика, Январь, 2011 19. Трайнев В.А. Информационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): учебное пособие / В.А. Трайнев, В.И. Трайнев. – М.: Дашков и К°, 2010 20. Усманова Ж.А.Психологические особенности старшего дошкольного возраста 21. Шорохова Т.В. Проблема определения категории ""интерес"" в современной отечественной психологии и педагогике 22. Юрьева П.Р. Возрастная психология – М.: Наука, 2013 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие интереса к поэзии у детей старшего дошкольного возраста (+презентация)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана