Развитие эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы в процессе изучения народной игрушки
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31601 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы в процессе изучения народной игрушки 5 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 5 1.2 Развитие эмоциональной отзывчивости 11 ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы в процессе изучения народной игрушки 14 2.1. Исследование уровня сформированности проявления эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы 14 2.2. Проект педагогической технологии формирования эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы в процессе изучения народной игрушки 19 2.3 Контрольный эксперимент диагностики эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре: учеб. Пособие для вузов/В.В. Абраменкова.- М. - Воронеж: НПО Модэк, 2002. - 228с. 2. Андреева, И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2007. - №5. С. 57-65. 3. Андреенко, Т. А. Психолого-педагогические аспекты развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного / Т. А. Андреенко, О. В. Алекинова // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 27-29. 4. Аппаева, Ж. Г. Знания неотделимы от нравственности / Ж.Г. Аппаева// журнал Начальная школа. -2009. - №8. - С. 105-107. 5. Багашев, А.Н. Духовное – нравственное воспитание младших школьников / А.Н. Багашев // Воспитание школьников. - 2008. - №9. - С. 10-12. 6. Бодалев, А. А. Личность и общение: Избранные труды / А.А. Бодалев. - М., 1983. – 375 с. 7. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. [Текст]/В.В. Бойко. - М.: информ. изд. дом Филинъ, 1996 - 472 с. 8. Вайнер М.Э. Педагогическая коррекция недостатков эмоционального развития младших школьников в системе компенсирующего обучения: Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук (13.00.01). М., 1997. - 134 с. 9. Валеев, А.А. Нравственное воспитание детей в условиях педагогики свободы // Воспитание школьников, 2007. - №6. - С. 57-58. 10. Васев, Д.В. Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности / Д.В. Васев // Воспитание школьников. - 2011. - №10. С.18-21. 11. Вачков, И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку / И.В. Вачков. М., 2007. 144 с. 12. Величко, О.Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа. - 2010. - №7. - С. 97 - 100. 13. Голубков, В.В. Методы преподавания литературы / В.В. Голубкова. - М., 2008. 253 с. 14. Губанова, Е.В., Пушкова Ю.Б. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности / Е.В. Губанова, Ю.Б. Пушкова // Воспитание школьников. - 2011. - №5. С. 34-37. 15. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность [Электронный ресурс] Режим доступа:http://socgum.mdpu.org.ua/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=2673&Itemid=0 Дата обращения: 02.04.2014 г. 16. Дусавицкий, А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения / А.К. Дусавицкий//Вопросы психологии.-2003.- №1.- С. 63-65. 17. Желтовская, Л.Я Особенности развития умения общаться у младших школьников / Л.Я. Желтовская // Начальная школа. - 2011. - №5. С. 50-57. 18. Запорожец, А.В., Неверович, Я.З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // вопросы психологии. - 1974. - №6. 19. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Формы и методы работы со сказками [Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2006. – 240 с. 20. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб. 2006. 350 с. 21. Каирова, И.А. Азбука нравственного воспитания / под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой. - М.: Просвещение, 2003. - 317. 22. Кинжибалова, Т.Н. Правила дружбы, или О воспитательном значении уроков литературного чтения / Т.Н. Кинжибалова // Начальная школа. - 2010. - №3. С. 17-23. 23. Клепиков, В.Н. Психоло-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В.Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2011. - №8. - С.18-22. 24. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985 Дата обращения: 18.10.2013 г. 25. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А Шаграева; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. -176 с. 26. Криницына, А.В. Адаптация первоклассников к школе средствами художественного творчества // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 4. - С. 98-102. 27. Курносова, С.А. Вопросы развития эмоциональной сферы учащихся в отечественной педагогике / С.А. Курносова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 1. – С. 67–71. 28. Курносова, С.А. Воспитание у младших школьников эмоциональной отзывчивости к природе / С.А. Курносова // Ярославский педагогический вестник. – 2008. – № 2(55). – С.42–47. 29. Курносова, С.А. Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников: монография / С.А. Курносова. – Петр.-Камч.: КамГУ им. Витуса Беринга, 2007. – 238 с. 30. Курносова, С.А. К определению понятия «эмоциональная отзывчивость» / С.А. Курносова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 6. – С. 75–79. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие эмоциональной отзывчивости у учащихся начальной школы в процессе изучения народной игрушки»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана