Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики управляющей компании многоквартирного дома
Цена, руб.800
Номер работы31631
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
Оглавление"Содержание


Введение 4
1. Теоретические основы ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве 8
1.1 Понятие, виды и функции цены 8
1.2 Сущность ценообразования и ценовая политика предприятия 11
1.2 Сущность ценообразования и ценовая политика предприятия 11
1.3 Особенности ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве 14
2. Анализ ценообразования на услуги предприятия городского хозяйства (на примере ООО «Домоуправление Тверского Облпотребсоюза») 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ затрат и ценообразования на предприятии 24
3. Мероприятия по совершенствованию механизма ценообразования на предприятии ООО «Домоуправление Тверского Облпотребсоюза» 34
3.1 Пути снижения себестоимости оказываемых услуг 34
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 40
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Список использованной литературы
1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2012. - 176 с.
2. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2011. - 208 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2014. - 464 с.
4. Ильясов С.М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Банковское дело. - 2013. - № 2. - С. 72 - 75.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2011. - 496 с.
6.Комиссарова Л.А. Механизм саморегулирования в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг // Вестник НГИЭИ. 2013. № 7. С. 74-82.
7. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
8. Никитина Е.М., Сотникова И.И. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестник. - 2012. - № 2. - С. 79 - 82.
9.Обоймова Н.Т. Моделирование и оптимизация производства услуг жилищно-коммунальной сферы в условиях реформирования предприятий жилищно-коммунального комплекса // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2013. № 1. С. 43-46.
10. Петрова А.О. Формирование стратегии маркетинга коммерческого банка // Экономика. Бизнес. Банки. - 2014. - С. 83 - 90.
11. Резник Г.А. Введение в маркетинг. - М.: Инфра-М, 2014. - 208 с.
12.Федорова С.Ф. Экономим на жилищно-коммунальных у слугах. совершенствование системы оплаты жилищно-коммунальных услуг в регионе // Российское предпринимательство. 2016. № 11-2. С. 130-134.
13. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2014. - 258 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики управляющей компании многоквартирного дома»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.