Разработка программы применения инновационных электронных научно- образовательных ресурсов ИКТ в системе образования
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31634 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ПЕДАГОГОИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6 1.1. Сущность понятия «информационная технология» 6 1.2. Характеристики различных форм информационных технологий в обучении 7 1.3. Основные направления применения информационных технологий в обучении 11 1.4 Выводы по главе 1 14 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 17 2.1 Роль и место информационных технологий обучения в профессиональной подготовке по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей» 17 2.2 Разработка учебно-тематического плана курса «Общие сведения об устройстве автомобиля» 20 2.3 Разработка плана-конспекта урока по теме «Общее устройство ходовой части автомобиля» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1-7 34-47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении измене-ний в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обу-чения и дистанционных образовательных технологий»» [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html; 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образо-вании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. zakonrf. info/zakon-obobrazovanii/; 3. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-Learning)» (проект) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// mmc1012. unn. ru/News/ExpertSovet.php. 4. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресур-сами. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 352 с.; 5. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талынов С.М. Теория управления персоналом. – Воронеж: ВГУ, 2004. – 83 с.; 6. Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. – М.: МГИУ, 2001. – 224 с.; 7. Тевс Д.П. Использование современных информационных и комму-никационных технологий в учебном процессе: учеб.-методич. пособие / Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006. – 326 с.; 8. Подолякин О.В. Оценка эффективности инвестиций в информаци-онную систему управления вузом – Дисс. … канд. экон. наук. – Вологда, 2008. – 167 с.; 9. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образо-вании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.; 10. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): монография. – М.: ИИО РАО, 2007. – 236 с.; 11. Чванова М.С., Липский И.А. Методология информатизации си-стемы непрерывной подготовки специалистов: монография. - М.: Изд-во ТГУ, 2000. – 518 с.; 12. Воронкин А.С. Управление качеством дистанционного образова-ния // Современные техника и технологии: сб-к трудов XVI Междун. науч-но-практической конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 12–16 апреля 2010 г.). – Томск, 2010. – Т. III. – С. 83–84; 13. Казанская О.В. От дистанционного обучения к электронному // Информационные технологии в образовании. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. – № 1 (17). – С. 4–5; 14. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий // Российские нанотехнологии, 2011. – т. 6, № 1–2. – С. 13–23; 15. Кораблев А.А. Информационно-телекоммуникационные техноло-гии в образовательном процессе // Школа, 2006. – № 2. – С. 37-39; 16. Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И. Анализ соответствия цены и каче-ства продукции в информационной экономике // Экономика и производ-ство, 2001. – № 4. – С. 54–62;Манако А.Ф. КТ в обучении: взгляд сквозь призму трансформаций // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society), 2012. – т. 15, № 3. – С. 392-413; 17. Лямина К.М. Особенности использования информационных тех-нологий в образовательном процессе среднего профессионального обра-зования // Молодой ученый, 2017. - № 8. – С. 351-353; 18. Манако, А.Ф. ИКТ в обучении: взгляд сквозь призму трансфор-маций / А.Ф Манако // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). – 2012. – Т. 15. – № 3. – С. 392–413. 19. Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе: современные тенден-ции развития // Гуманитарная информатика, 2013. - № 7. – С. 126–138; 20. Петухова Е.И. Информационные технологии в образовании // Успехи современного естествознания, 2013. – № 10. – С. 80-81; 21. Позднеев Б.М., Тихомирова В.Д. Стандартизация метаданных электронных образовательных ресурсов // Открытое образование, 2015. – № 1(108). – С. 55–59; 22. Полат Е.С. К проблеме определения эффективности дистанцион-ной формы обучения // Открытое образование, 2005. – № 3. – С. 71–77; 23. Пугачев В.М., Газенаур Е.Г. Роль информационных технологий в науке и образовании // Вестник КемГУ Информатика, 2009. – №3 – С. 31–34; 24. Тыщенко О.Б., Уткес М.В. Границы возможностей компьютера в обучении // Образование, 2002. – № 4. – С. 85–91; 25. Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое дистанционное образование, 2011. – № 3 (43). – С. 44–49; 26. Гладышева Ю.А. Особенности применения информационных технологий в образовательном процессе ВУЗа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: conference.osu.ru/.../conf_reports/conf8/467.doc; 27. Дистанционная форма обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2008/Kursk/II/II-0-25.html; 28. Дятлова В.С. Информационно-коммуникационные технологии в системе образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-informacionnokommunikacionnie-tehnologiiv-sisteme-obrazovaniya-916893.html; 29. Каменова М. Планирование развития ИТ на базе методологии Balanced Scorecard [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент. Информационные технологии в управлении. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/bsc_for_it.shtml; 30. Комелина Е.В., Гусакова Т.М. Использование технологий web2.0 в учебном процессе вуза // Преподавание Информационных технологий в России: Всеросс. конф-я [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteducation.ru/2009/reports/Komelina_Gusakova. htm; 31. Критерии оценки эффективности применения информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lifeprog.ru/1_5313_chastnie-kriterii-effektivnosti-primeneniyainformatsionnih-tehnologiy. html; 32. Манако А.Ф. ИКТ в образовании: эволюция, конвергенция и ин-новации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www. grouper.ieee.org/.../ depository/v17_i1/pdf/11.pdf; 33. Позднеев Б.М. Развитие индустрии электронного обучения: гар-монизация подходов и стандартов [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: elobuch1.pdf; 34. Таурбаева А.А Экономическая эффективность информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.konspekt.biz/index.php?text=2549; 35. Якимова О.Ю. Методы оценки эффективности корпоративных информационных систем управления [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.toptechnologies.ru/ru/article/view?id=22603; 36. Voxmintsev, A. V. Problems of construction of conceptual models of the virtual world // XI International Workshop on Computer science and in-formation technologies CSIT’2009: Crete, Greece, 2009. – С. 128-130. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Разработка программы применения инновационных электронных научно- образовательных ресурсов ИКТ в системе образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана