Ранняя помощь при коррекции агрессивных расстройств у детей ЗПР
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31648 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР 5 1.1. Проблема агрессии и агрессивных расстройств поведения детей 5 1.2. Психологическая характеристика развития детей с ЗПР 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ В КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ С ЗПР 19 2.1. Методики изучения агрессивных расстройств поведения у детей 19 2.2. Рекомендации по коррекции агрессивных расстройств у детей с задержкой психического развития 25 Заключение 31 Список литературы 33 Приложения 36 Список литературы 1. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. №1. С. 64-67. 2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432 с. 5. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с. 6. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2015. – 352 с. 7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с. 8. Гилевич И.М., Забара Е.А., Ипполитова М.В. Дети с отклонениями в развитии // Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2007. №10. С. 7-10. 9. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2012. – С. 80-84. 10. Дровняк Е.В. Профилактические условия профилактики у младших школьников негативных проявлений поведения. – Николаев, 2010. – С. 1-2. 11. Дубинко Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 2009. – №1. – С. 53-57. 12. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. – 2008. – №4. – С. 6-8. 13. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 2012. – 127 с. 14. Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности / Дисс… канд. психол. наук. – М., 2009. – 193с. 15. Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. – М. ПЭР СЭ, 2012. – 192 с. 16. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с. 17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с. 18. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2012. – 248 с. 19. Попова О.В. Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития, 2012 [Электронный ресурс]: Режим доступа: // http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya 20. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. – 2009. – №4. – С. 10-14. 21. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2012. – 304 с. 22. Санькова О.А. Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе / Автореферат дисс. канд. пед. наук. – М., 2009. – 22 c. 23. Слепович Е.С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии // Психология и школа. 2010. №3. С. 57-64. 24. Сорокина В.В. Негативные переживания детей в начальной школе / Вопросы психологии. – 2009. – №3. – С. 43-52. 25. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. – Ставрополь: Сервисшкола, 2012. – 120 с. 26. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с. 27. Фотина Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии / Отв. ред. А.А. Волочков, Б.А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. С. 122-123. 28. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2012. – 351 с. 29. Хорни. К. Невроз и личностный рост. – К. : PSYLIB, 2011. – 486 с. 30. Шавырина А.А. Почему ребенок упрямый? // Дошкольное воспитание. – 2010. – №9. – С. 103-107. |
Цена, руб. | 800 |