Речевое общение как средство речевого развития дошкольников
Цена, руб.800
Номер работы31667
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Речевое общение и формирование речи 5
1.1 Речевое развитие детей 5
1.2 Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками 8
2. Практическое исследование влияния речевого общения со сверстниками на развитие речи дошкольника 12
2.1 Констатирующий эксперимент 12
2.2 Роль общения в развитии речи дошкольников 17
2.3 Контрольный эксперимент 21
Заключение 27
Список литературы 30

Список литературы

1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отноше¬ний ребенка в детской субкультуре. - М.: МПСИ; Воронеж: «МОДЭК», 2000. – С. 174.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Формирование грамматического строя речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез, 2011. – 345 с.
3. Гербова В. В. Развитие речи старших дошкольников в детском саду - М. : «Просвешение"" 2011. – 390 с.
4. Гребенникова, О.В. Психолого-педагогические условия развития произвольного поведения дошкольников [Электронный ресурс] / О. В. Гребенникова // электр. журн. Психологические исследования. 2009. – Режим доступа: http://psystudy.ru. – (дата обращения: 08.11.2015).
5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 416 с.
6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников. - СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
7. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2011. – С. 103.
8. Логопедия /Под.ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской – М. Владос, 2012. С. 118.
9. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 200 с.
10. Российская Е.Н., Гаранина Л.А.Произносительная сторона речи: Практический курс. - М.: АРКТИ, 2013. – С. 87.
11. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. - 2-е изд., испр. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 2003. – С. 117.
12. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников.- М.: Академия, 2009. – 345 с.
13. Сидорова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с функциональной дислалией // IX Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2017
14. Смирнова Е. О. психология ребенка от рождения до семи лет: учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2011. – 384с.
15. Стребелева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: / Е. А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2004. – 164 с.
16. Ткаченко, Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 5 лет: пособие для воспит., логоп. и родит / Т. А. Ткаченко. – М.: «ГНОМ и Д», 2013. – С480 с.
17. Ушакова О.С. Речевое развитие дошкольников. - М., 2011. – 365 с.
18. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 240 с.
19. Шаховская, С.Н. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская. – М.: Владос, 2011. – 462 с.
20. Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен. — СПб.: Питер, 2008. – С. 108.
Цена, руб.800

Заказать работу «Речевое общение как средство речевого развития дошкольников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.