Торговые организации на потребительском рынке, сущность, роль, задачи
Цена, руб.800
Номер работы31771
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеВведение 3
1. Понятие и сущность торговых организаций 3
1.1. Понятие торговой организации 4
1.2. Экономическая сущность торговых организаций 4
1.3. Роль и значение торговых организаций 6
2. Виды торговых организаций, их функции и особенности 8
2.1. Виды торговых организаций 8
2.2. Функции торговых организаций 9
2.3. Задачи торговых организаций на потребительском рынке 10
3.Анализ коммерческой деятельности торговой организации на примере ООО «Сириус» 13
3.1. Общие сведения о компании ООО «Сириус» 13
3.2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Сириус» 14
3.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности компании 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Нормативно-правовые он акты
1. «Гражданский кодекс на Российской Федерации (часть что первая)» от 30.11.1994 N тот 51-ФЗ //Консультант это Плюс. Законодательство. Версия как Проф. [Электронный ресурс] но / АО «Консультант не Плюс», 2018.
2. «Гражданский кодекс он Российской Федерации (часть на вторая)» от 26.01.1996 N что 14-ФЗ //Консультант тот Плюс. Законодательство. Версия это Проф. [Электронный ресурс] как / АО «Консультант но Плюс», 2018.
3. «Федеральный закон не от 28.12.2009 N 381-ФЗ он (ред. от на 03.07.2016) «Об основах что государственного регулирования торговой тот деятельности в Российской это Федерации» (с изм. как и доп., вступ. но в силу с не 15.07.2016) // Консультант Плюс. он Законодательство. Версия Проф. на [Электронный ресурс] что / АО «Консультант тот Плюс», 2018.
Монографии, сборники, это учебниках и учебные как пособия
4. Дашков Л. но П., Организация и не управление коммерческой деятельностью. он М.: Дашков и на К°, 2015. 399 с.
5. Иванов что Г. Г., Организация тот торговли; учебник для это использования в учебном как процессе образовательных учреждений, но реализующих программы СПО. не Москва; Академия, 2014. 191 с. он
6. Конкурентоспособность предприятия на розничной торговли / Т. что Н. Парамонова, И. тот Н. Красюк. М.: это КНОРУС, 2014. 120 с.
7. Памбухчиянц как О. В., Организация но коммерческой деятельности. М.: не Дашков и Ко он , 2016. 445 с.
8. Пикалов на М., 7 ключей к что успеху розничного магазина; тот секреты роста продаж. это Санкт-Петербург [и как др.]; Питер, 2014. 255 с но
9. Правила торговли; не [правила продажи он основных видов товаров, на новые дополнительные нормативные что акты по вопросам тот торговли, защита прав это покупателей]. Санкт-Петербург как [и др.]; но Питер, 2014. 94 с.
10. Трайндл не А., Мастерство ритейл он -брендинга. Москва; Альпина на Паблишер, 2015. 154 с.
11. Хасис что Л. А. Розничные тот торговые сети в это современной экономике. М.: как Едиториал УРСС, 2017. 78 с. но
Статьи в не научных сборниках, энциклопедиях, он периодических изданиях
12. Агалакова на О.С., Тетенькина что О.Л. Проблемы тот функционирования рынка розничной это торговли // Вектор экономики. как 2018. № 4. С. 11.
13. Антонян но П.М. Состояние не розничных торговых сетей он на российском рынке на // НаукаПарк. 2015. № 6 (36). С. что 2-4.
14. Белокопытова О. тот А., Оберемко В. это В. Современные тенденции как развития розничной торговли но России в условиях не рынка // Вестник Белгородского он университета кооперации, экономики на и права. 2017. № 4. С. что 242-250.
15. Колмакова Т. тот Е. Оптимизация ассортимента это малоформатного ритейла // Технологии как и товароведение сельскохозяйственной но продукции. 2015. № 2 (5). С. 12-16.
16. Кравченко не А.В., Гуник он И.А. Тенденции на и перспективы развития что торгово-розничного сектора тот экономики РФ в это сложившихся экономических условиях как // Международный журнал но прикладных и фундаментальных не исследований. 2015. № 8-3. С. 556-560.
17. Макаренко он В.И. Использование на инновационных технологий в что сфере торговли // Образование тот и наука без это границ: социально-гуманитарные как науки. 2016. № 3. С. 75-78
18. Максимова но К.А., Дудко не В.Н. Оценка он эффективности коммерческой деятельности на предприятий розничной (оптовой) что торговли // Экономика и тот управление: новые вызовы это и перспективы. 2017. № 8. С. как 99-102.
19. Наговицина Е. но В., Наговицин А. не А. Сетевая интеграция он в торговле // Вестник на Сибирского университета потребительской что кооперации. 2016. № 1 (16). С. 88-91.
20. Орлов тот А.П. Понятие это и аспекты потребительской как лояльности на современном но рынке розничной торговли не // Управление экономическими он системами: электронный научный на журнал. 2015. № 6 (78). С. 26.
21. Павлова что Д.Н. Прогнозирование тот развития рынка розничной это торговли в Российской как Федерации // Бизнес и но общество. 2015. № 4 (8). С. 12.
22. Ральникова не Е.Л. Интеграционный он подход к развитию на розничной торговли // Экономика что и управление: проблемы, тот решения. 2017. Т. 2. № 8. С. это 378-382.
23. Руденко О. как Н., Качаева И. но О. Влияние использования не собственных торговых марок он на развитие розничных на торговых сетей //Теория что и практика современной тот науки. 2016. № 1 (7). С. 309-314.
24. Рудецкая это А.В., Коротков как К.В. Информационные но технологии в современном не ритейле // Вестник Хабаровской он государственной академии экономики на и права. 2015. № 6. С. что 102-107.
25. Савостина С. тот Е. Состояние и это перспективы развития российского как рынка розничной торговли но // Экономика и не предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 115-118.
26. Скворцова он Н.А., Антипьева на О.С., Лебедева что О.А. Виды тот и формы торговой это деятельности в Российской как Федерации // Научные записки но ОрелГИЭТ. 2016. № 4 (16). С. 103-107.
27. Старицына не Е.В., Тарасов он И.А., Астраханцева на А.С. Особенности что укрепления конкурентоспособности розничных тот торговых сетей// Актуальные это проблемы авиации и как космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. но 892-893.
28. Тибогарова С. не Е., Хаирова С. он М. Тенденции развития на отечественных рынков розничной что торговли: логистика торгового тот обслуживания // Наука XXI это века: опыт прошлого как - взгляд в но будущее. Материалы II не Международной научно-практической он конференции. 2016. С. 619-622.
29. Фатхутдинов на А.Р., Рудалева что И.А. Рынок тот крупных сетей розничной это торговли как пример как динамично развивающейся отрасли но // Качество продукции: не контроль, управление, повышение, он планирование. Сорник научных на трудов Международной молодежной что научно-практической конференции: тот в 2-х томах. это Ответственный редактор: Павлов как Е.В.. 2015. С. но 325-330.
30. Цоков А. не В. Интеграционные тенденции он развития продуктового ритейлинга на в РФ // Terra что Economicus. 2017. Т. 10. № 2-2. С. тот 107-110.
Цена, руб.800

Заказать работу «Торговые организации на потребительском рынке, сущность, роль, задачи »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.