Формирование геометрических представлений у младших школьников с ОНР
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 31885 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение особенностей формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР 6 1.1. Формирование геометрических представлений в педагогической литературе 6 1.2. Психологические особенности младших школьников с ОНР 11 1.3. Особенности формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР 17 Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей формирования геометрических представлений у младших школьников с ОНР 24 2.1. Диагностика уровня сформированности геометрических представлений у младших школьников с ОНР 24 2.2. Методические рекомендации по формированию геометрических представлений у младших школьников с ОНР 28 Заключение 34 Список использованной литературы 38 1. Бабанский, Ю.К. Проблемы оптимизации процесса обучения математике / Ю.К. Бабанский, В.Ф. Харьковская // Изучение возможностей школьников в усвоении математики. - М.: 2017. - 328с. 2. Бадалян Л.О. Детская неврология. – М., 2017. – 236 с. 3. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2013. – 420 с. 4. Вейль, Г. Математическое мышление [Текст] / Под ред. Б.В. Бирюкова, А.Н. Паршина – М.: Наука. гл. ред. физ. - мат. лит., 2014. – 400 с. 5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / Под ред. М.В. Гомезо и др. – М.: Педагогика, 2012. – 295 с. 6. Волкова Г.А. Энциклопедический словарь логопеда / А.Г. Волкова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. 7. Гусев, В.А. Содержание процесса развития пространственного мышления учащихся [Текст] / В.А. Гусев // Математическое образование и информационное общество: проблемы и перспективы: сборник трудов XLVIII Всероссийской (с международным участием) конференции / под общ. ред. Е.И. Саниной. - М.: РУДН, 2012. - С 3-7. 8. Жукова Н. С Логопедия. Основы теории и практики / Н. С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2014. – 288 с. 9. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у школьников: кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 2015. - 320 с. 10. Заика, Е.В. и др. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников [Текст] / Е.В. Заика и др. // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 41-46 11. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст] / Н.Б. Истомина – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с. 12. Калинина, Г.П. Конструирование как способ изучения геометрии в начальных классах [Текст] / Г.П. Калинина // Психологическая наука и образование. - 2016. -№ 1.-С. 15-16. 13. Капитовская, О.А., Плохотнюк, М.Г. Развитие далогической речи с речевыми нарушениями: Пособие для логопедов и воспитателей. – СПб.: КАРО, 2015. – 64 с. 14. Колягин, Ю.М. Наглядная геометрия: ее роль и место, история возникновения [Текст] / Ю.М. Колягин, О.В. Тарасова // Начальная школа. - 2018. - №4. -С. 104-110. 15. Кострова, О.Н. Геометрическая подготовка младших школьников на основе использования метода проектов с применением программных средств [Текст] / О.Н. Кострова // Традиции и инновации в современном образовании и воспитании: детский сад, школа, вуз: материалы Международной научно-практической конференции. - Коряжма, 2013. - Ч. 2. - С. 21-24. 16. Кострова, О.Н. Метод проектов как один из путей решения проблем обучения геометрическому материалу в начальной школе [Текст] / О.Н. Кострова // Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе. Сборник материалов IV межрегиональной научно-практической конференции. - Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2017. -С. 152-155. 17. Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов пед. высших учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2012. – 330 с. 18. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина. –М.: Союз, 2015.- 482 с. 19. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ : принят Гос. Думой. Рос. Федерации 21 декабря. 2012 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 декабря 2012 г. // Рос. газ. – 2012. – 31 декабря. 20. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2017. – 394 с. 21. Покровская, Т.А. Формирование у младших школьников представлений о геометрических фигурах. Пособие для учителя начальной школы [Текст] / Т.А. Покровская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 174 с. 22. Семенов, Е.М. Развитие мышления на уроках математики [Текст] / Е.М. Семенов, Е.Д. Горбунова. – М. : Педагогика, 2016. – 356 с. 23. Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для детей. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 155 с. 24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. 25. Шадрина, И.В. Обучение геометрии в начальных классах [Текст]: пособие для учителей, родителей, студентов педвузов / И.В. Шадрина - М.: Школьная пресса, 2013. - 96 с. 26. Шаховская C.Н. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2014. — 680 с. 27. Эльконин Д.Б. Детская психология /Д.Б. Эльконин. –М.: Сфера, 2013. –392 с. 28. Якиманская, И.С. Психологические основы математического образования [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / И.С. Якиманская - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 320 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование геометрических представлений у младших школьников с ОНР »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана