Ценовая и неценовая конкуренция в экономический стратегиях фирмы
Цена, руб.800
Номер работы31902
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ФИРМЫ 5
1.1. Понятие конкуренции 5
1.2.Ценовая конкуренция и ее стратегия 9
1.3.Неценовая конкуренция 12
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ООО «АВТОТАУН+» 13
2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Автотаун+» 13
2.2.Анализ конкурентной среды рынка ремонта легковых автомобилей города Москвы 21
2.3. Конкурентоспособность услуг ООО «Автотаун+» 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВТОТАУН+» 29
3.1.Пути повышения конкурентоспособности 29
3.2.Использование неценового метода конкурентной борьбы для ООО «Автотаун+» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Нормативно-правовые акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) //Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф. [Электронный ресурс] / АО «Консультант Плюс», 2017.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) //Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф. [Электронный ресурс] / АО «Консультант Плюс», 2017.
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017) //Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф. [Электронный ресурс] / АО «Консультант Плюс», 2017.
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) //Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф. [Электронный ресурс] / АО «Консультант Плюс», 2017.
5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции»//Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф. [Электронный ресурс] / АО «Консультант Плюс», 2017.
Монографии, сборники, учебниках и учебные пособия
6. Галушкин А. А., Повышение конкурентоспособности предпринимательских организаций на основе совершенствования логистического процесса: монография. - Москва: Юстиция, 2016. - 294 с.
7. Горбашко Е. А., Управление конкурентоспособностью: теория и практика: учебник для магистров: [учебник для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» (магистр). - Москва: Юрайт, 2014. - 446 c.
8. Карпова Н. В., Маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». - Старый Оскол: ТНТ, 2015. - 447 с.
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. - 800 с.
10. Мокроносов А. Г., Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 080400 - Управление персоналом. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 192 с.
11. Салихова Р. Р., Управление конкурентоспособностью торговых организаций: монография. - Москва: РУСАЙНС, 2016. - 191 с.
12. Сахарова Л. А., Российская промышленность: организационно-экономические инструменты повышения конкурентоспособности в условиях реструктуризации: монография. - Москва: РУСАЙНС, 2017. - 265 с.
13. Чирков А. В., Повышение конкурентоспособности компании на основе ценностно-ориентированного подхода. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2015. - 177 с.
Статьи в научных сборниках, энциклопедиях, периодических изданиях
14. Агмалетдинов Ю.А., Ахметгареева А.А. Алгоритм повышения уровня конкурентоспособности организации сферы розничных торговых услуг и методика его оценки // Современное общество и власть. 2016. № 4 (10). С. 160-164.
15. Багиев Г.Л. Формирование концепции маркетинга пространственного взаимодействия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менедж- мент. 2015. Т.9. №1. С. 146-152.
16. Голянок К.А. Систематизация методов оценки качества услуг // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. Сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. 2016. С. 97-101.
17. Дашков Л.П., Вьюник А.В. Методические подходы к оценке конкурентоспособности гостиничных услуг // Экономические системы. 2016. № 4. С. 20-22.
18. Ефимова Г.З. Конкурентоориентированность и конкурентоспособность в оценке студенческой молодежи // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 7. С. 97-118.
19. Клюева Ю.С. Методы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Успехи современной науки. 2017. Т. 5. № 3. С. 67-73.
20. Кононенко Т.П. Модель оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2016. № 11-2 (19). С. 12-16.
21. Марудова Ю.И. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере услуг // Международный студенческий научный вестник. 2017. № 4-1. С. 28-29.
22. Пильник Н.Б., Гущина А.А., Медведева Д.А. Алгоритм оценки конкурентоспособности услуг малого бизнеса // Фундаментальные исследования. 2016. № 5-1. С. 175-179.
23. Розумная Н.В. Оценка конкурентоспособности услуг, предоставляемых сервисными организациями // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 4 (74). С. 114-123.
24. Оценка конкурентоспособности услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bbcont.ru/business/ocenka-konkurentosposobnosti-uslug.html(дата обращения: 17.11.2017).
25. Сайт компании «Автотаун+» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://autotown.ru/(дата обращения: 05.06.2018).

Цена, руб.800

Заказать работу «Ценовая и неценовая конкуренция в экономический стратегиях фирмы »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.