Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
Цена, руб.800
Номер работы31903
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Особенности рыночного ценообразования 4
1.1. Понятие цены, ее роль и основные функции 4
1.2. Механизм формирования цен 6
1.3. Методы ценообразования 8
Глава 2. Методы ценового стимулирования продажи товаров 13
2.1. Основные шаги разработки ценовой стратегии по сбыту продукции 13
2.2. Основные направления стимулирования сбыта 16
2.3. Ценовые методы и приемы увеличения сбыта 20
Глава 3. Анализ практики ценового стимулирования продаж в компании ЗАО «Савинскторг» 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 31

1. Баженова Е.В. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы / Е.В. Баженова. – М.: АСТ, 2015. – 180 c.
2. Барсуков Д.П. Коммерческое ценообразование: учеб. пособие / Д.П. Барсуков, Н.А. Носкова. – СПб.: СПбГИКиТ, 2016. – 131 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. / Березин И.С. – М.: ЭКСМО, 2012. – 400 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2014. – 654 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 569 с.
6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж: учебник / А. Дейян, А. Троадек. – М.: Прогресс, 2011. – 189 с.
7. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1424 с.
8. Иванов Г.Г. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник: моногр. / Г.Г. Иванов. – М.: Форум, 2017. – 737 c.
9. Манн И.В. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Манн И.В. –СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
10. Слепов В.А. Ценообразование: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 304 с.
11. Темякова Т.В. Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории / Т.В. Темякова. – М.: Синергия, 2013. – 309 c.
12. Шевчук Д.А. Ценообразование: учеб. пособие / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 240 с.
13. Романова А.С. Эволюция теории ценообразования // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 15 (306). – С. 141-145
14. Якимкина Н.В. Экономический механизм антикризисного управления // Справочник экономиста. – 2017. – №1 – С. 56-69.
15. НП Гильдия маркетологов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru
16. Ценообразование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenoobrazovanie.html
Цена, руб.800

Заказать работу «Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.