Стратегическое планирование как основной инструмент определения долгосрочного курса действия торгового предприятия в условиях рынка
Цена, руб.800
Номер работы3199
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание
С
Введение ………………………………………………………………………3
1. Стратегическое планирование и его роль и особенности в торговых предприятиях ………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность стратегического планирования ………………5
1.2. Особенности стратегического планирования в торговле: сущность принципы и этапы …………………………………………………………………..7
1.3. Основные проблемы стратегического управления в России на примере малых торговых предприятий …………………………………………………..14
2. Разработка стратегии развития ООО «Электронный город»…………...18
2.1. Характеристика предприятия …………………………………………...18
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО ……………………..19
2.3. Выявление проблем и разработка стратегии предприятия на основе матрицы SWOT …………………………………………………………………….23
2.4. Общая стратегия компании «Электронный город» до 2016 года и оценка ее эффективности ………………………………………………………….28
Заключение ……………………………………………………………………33
Список литературы ………………………………………………………….36
Приложение ………………………………………………………………….38

Список литературы

1. Балабан, И.Ю. Элементы методологии стратегического управления / И.Ю.Балабан, Ю.Костюковский. – М.СПб.: ИПМ им. М.В.Келдыша РАН, 2009. – 413с.
2. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А.Бланк. – Киев: УФИМБ, 2008.
3. Берман, Б., Эванс, Дж. Розничная торговля: стратегический подход /Б.Берман, Дж.Эванс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 383с.
4. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г.Зайцев, М.И.Соколова. – М.:Экономистъ, 2010. – 416с.
5. Менеджмент: Учебник /под ред. В.В.Томилова. – М.: Юрай-издат, 2007
6. Машунин, Ю.К. Стратегический и операционный менеджмент /Ю.К.Машунин. – Владивосток: ДВГУ,2011 - 188с.
7. Портер, М. Конкуренция. Пер. с англ. /М.Портер.  М.: Издательский фонд «Вильямс», 2010. – 451с.
8. Семенова, И.И. История менеджмента. Учебное пособие для вузов / И.И.Семенова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 222с.
9. Тейлор, Д. В тени Wal-Mart: Учебник по конкурентной борьбе независимого розничного предприятия с сетевым гигантом. – М., 2007. – 396с.
10. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2008. – 512с.
11. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /под ред. А.П.Градова. – СПб.: Специальная литература, 2009. – 389с.
12. Агафонова, И.П. Обзор методов управления рисками инновационного проекта / И.П.Агафонова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С.47-58.
13. Белковский, А.Н. Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера) / А.Н.Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С.3-11.
14. Блинов, А.Я. Управление региональными рынками / А.Я.Блинов, В.Я.Захарова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №1. – С.3-8.
15. Вишневская, О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия /О.В.Вишневская // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.58-66.
16. Еваленко, М. Потенциал малого предпринимательства и законы российских регионов / М.Еваленко // Российский экономический журнал. – 2010. - №3. – С.39-47.)
17. Жигун, Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках /Л.А.Жигун //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №4. – С.23-35.
18. Карасев, А.Б. О развитии российской системы корпоративного управления предприятием (на примере промышленного производства) / А.Б.Карасев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С.3-14.
19. Клейнер, Г.Б. Управление корпоративными предприятиями и экономика знаний / Г.Б.Клейнер // Мир России. - 2011. - №4. – С.23-34.
20. Кожемяко, Т.В. Стратегический менеджмент в малых торговых предпринимательских структурах. / Т.В.Кожемяко. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2011. – 162с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегическое планирование как основной инструмент определения долгосрочного курса действия торгового предприятия в условиях рынка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.