Стретегическое управление-тест
Цена, руб.350
Номер работы3202
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
ОглавлениеСтратегическое управление

Тесты
1. Понятие стратегии, исходя из его определений, можно рассматривать как:
a. Планы высшего руководства;
b. Принцип поведения;
c. Чёткая позиция;
d. Стиль поведения;
e. Перспектива;
f. Маневр
g. A,b,c;
h. C,d,f;
i. A,b,c,d,f;
j. A,c,d,e,f.

2. Конкурентное преимущество может быть выражено 2-мя видами:
a. Комплексное / частичное;
b. Стратегическое / тактическое;
c. Низкие издержки / дифференциация;
d. Низкие издержки / позиционирование.

3. Сочетание обдуманных и целенаправленных действий и предпринимаемых по не-
обходимости ответных действий при неожиданном развитии событий или возник-
новении нового конкурентного давления понимается как:
a. Стратегия компании;
b. Стратегическое видение;
c. Миссия;
d. Сочетание тактики и стратегии.

4. Чем фактическая стратегия отличается от плановой:
a. Различий нет;
b. Наличием адаптированной реакции на изменение условий;
c. Сочетанием стратегии и тактики;
d. Фактом её принятия и реализации.

5. Какая из стратегических целей может быть противопоставлена оперативной цели
«Ускоренный рост доходов»:
a. Снижение издержек по сравнению с конкурентами;
b. Улучшение репутации перед потребителями;
c. Рост доли рынка.

6. Какое количество конкурентных преимуществ выделил М.Портер:
a. 4;
b. 2;
c. 7.

7. Второй этап развития стратегического менеджмента:
a. Менеджмент обучение;
b. Менеджмент по целям;
c. Менеджмент по инструкциям.

8. К методам анализа внешней среды относят:
a. SWOT – анализ;
b. PEST – анализ;
c. SNW – анализ;
d. Многофакторный системный анализ;
e. A,b,d;
f. A,c,d;;
g. C,d.

9. Различие иерархии формирования стратегии в диверсифицированной и компании с
одним бизнесом состоит в:
a. Системе внутрифирменных связей;
b. Дополнительном уровне формирования стратегии;
c. Ответственности руководителей функциональных направлений внутри бизнеса.


10. Укажите сочетание уровней функциональной и оперативной стратегии:
a. Маркетинговый отдел – Рекламная кампания;
b. Маркетинговый отдел – Маркетинговое направление всей корпорации;
c. Рекламная компания – Финансовое обеспечение рекламной компании.

11. Добавьте недостающую базовую конкурентную стратегию. Стратегия лидерства по
издержкам, Стратегия дифференциации, Стратегия фокусированного лидерства по
издержкам.
a. Стратегия дифференцированного лидерства;
b. Стратегия фокусированной дифференциации;
c. Стратегия фокусированного лидерства по ценам.

12. Сколько базовых конкурентных стратегий могут применяться на конкурирующем
сегменте рынка для конкретного продукта в данных период времени:
a. 2;
b. 1;
c. 4.

13. Горизонтальная ось в BCG – модели означает:
a. Измерение относительно доли конкретного бизнеса компании организации
по данному конкретному продукту на конкретном рынке данного продукта;
b. Звёзды и собаки образуют зону с высокой долей рынка относительно глав-
ного конкурента;
c. Измерение относительно роста рынка.

14. Стратегическое управление это:
a. Подсистема менеджмента;
b. Система менеджмента;
c. Микросистема менеджмента.

15. Для какой внешней среды характерен менеджмент по инструкциям:
a. Стабильная;
b. Меняющаяся;
c. Турбулентная.


16. Дифференциация это:
a. Способность обеспечить покупателя уникальной или большей ценностью в
виде нового качества товара, особых потребительских свойств и послепро-
дажного обслуживания;
b. Способность обеспечить более низких издержек при производстве сравни-
мого товара;
c. Способность обеспечить покупателя уникальной или большей ценностью в
виде нового качества товара, особых потребительских свойств и послепро-
дажного обслуживания на конкретном сегменте рынка


17. В каком порядке заполняется таблица SWOT – анализа:
a. S W O T;
b. O T S W;
c. W S O T.

18. С какой позиции рассматриваются пункты W и T в SWOT анализе:
a. С позиции внешнего окружения;
b. С позиции организации;
c. A,b;
d. A,b не верны.

19. PEST – анализ используется при анализе:
a. Дальней внешней среды организации;
b. Ближней внешней среды организации;
c. Внутренней среды организации.

20. Стратегия – это:
a. Детальный план деятельности;
b. Цель деятельности организации на перспективу;
c. Генеральная линия действий по достижению перспективных целей
d. Организации.

21. Оборонительная стратегия является эффективной в следующих условиях:
a. Компания, занимающая лидирующее положение в отрасли, подвергается
атакам со стороны конкурентов;
b. Стабильная деловая среда;
c. В любых условиях;
d. Умеренные изменения.

22. «Звезды» в матрице БКГ характеризуют вид бизнеса, который:
a. Скоро исчезнет;
b. Будет существовать достаточно длительное время;
c. Характеризуется принятием осторожных, перспективных решений.

23. «Дойные коровы» характеризуют стратегические единицы бизнеса (СЕБ), для ко-
торых необходимо:
a. Интенсивно инвестировать;
b. Быстро прекратить бизнес;
c. Направлять часть прибыли на развитие других СЕБ.

24. Стратегическая единица бизнеса – это:
a. Штабной отдел, где разрабатываются стратегические планы;
b. Подразделение компании, ориентированное на будущее;
c. Подразделение компании, занимающееся достаточно четко установленным
бизнесом со своими стратегическими целями и задачами.

25. Главные вопросы, ответы на которые ищутся при выборе стратегии организации:
a. Какой бизнес прекратить? какой бизнес продолжить? в какой бизнес перейти?
b. Как изменить объем выпуска продукции? Как повысить качество продук-
ции? Как понизить цену на выпускаемую продукцию?

26. Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции – это:
a. Контроль над организациями, находящимися между производителем и по-
требителями;
b. Контроль над поставщиками;
c. Контроль как над сбытовыми посредническими организациями, так и над
поставщиками.

27. Укажите, какие из приводимых ниже стратегий относятся к категории базисных
стратегий развития (расширения) организации:
a. Расширение присутствия на освоенных рынках;
b. Сбор урожая;
c. Сокращение продуктовой номенклатуры;
d. Развитие новых рынков;
e. Развитие продукта;
f. Диверсификация.

28. Укажите, какие из приводимых ниже стратегий относятся к категории базисных
стратегий сворачивания бизнеса:
a. Расширение присутствия на освоенных рынках;
b. Сбор урожая;
c. Сокращение продуктовой номенклатуры;
d. Сокращение рыночного присутствия;
e. Развитие продукта;
f. Сворачивание бизнеса;
g. Диверсификация.

29. Укажите, какие из приводимых ниже стратегий относятся к базисным стратегиям
завоевания преимуществ в конкурентной борьбе:
a. Лидерство в области издержек; фокусировка на издержках; ценовая война;
b. Получение дифференциального преимущества; следование за лидером; сфокусированная дифференциация.

30. Укажите правильный вариант последовательности этапов процесса «от идеи до
коммерциализации продукта»:
a. Анализ на соответствие целям и возможностям организации; анализ рынка и
производственных издержек; разработка продукта; испытание на рынке;
полная производственная и коммерческая деятельность.
b. Определение миссии организации; выбор стратегий ее достижения; разра-
ботка технического задания на новый продукт; научно-исследовательские и
конструкторские работы; производство; продажа.

31. Ситуационный анализ – это:
a. Анализ сильных и слабых сторон деятельности организации; анализ благо-
приятных возможностей и угроз внешней предпринимательской среды.
b. Анализ текущей деятельности организации; планирование исходя из теку-
щей ситуации.

32. Матрица БКГ основана на оценке следующих параметров:
a. Привлекательность бизнеса;
b. Темп роста рынка;
c. Благоприятные возможности;
d. Доля рынка;
e. Угрозы.

33. Матрица Дженерал Электрик – Мак-Кинзи основана на оценке следующих пара-
метров:
a. Привлекательность отрасли;
b. Благоприятные возможности;
c. Сила позиции бизнеса в отрасли;
d. Угрозы; сильные стороны организации.

34. Создание ресторана в крупном универсаме – это стратегия:
a. Развития продукта;
b. Концентрированного роста;
c. «Снятия сливок»;
d. Горизонтальной диверсификации;
e. Вертикальной интеграции.

35. Формулировка миссии организации должна отражать интересы:
a. Рабочих и служащих; акционеров;
b. Менеджеров высшего звена;
c. Менеджеров низшего звена.

36. Развитие сети бензоколонок корпорации, занимающейся добычей и переработкой
нефти, это пример стратегии:
a. Развития продукта;
b. Концентрированного __________роста;
c. Вертикальной интеграции;
d. Горизонтальной диверсификации;
e. «Сбора урожая».

37. SWOT -анализ основан на оценке следующих групп параметров:
a. Привлекательность отрасли; положение СЕБ;
b. Сильные стороны организации;
c. Слабые стороны организации;
d. Благоприятные возможности; сильные стороны конкурентов;
e. Угрозы.

38. «Миссия компании X заключается в стремлении стать мировым лидером в области
производства своей продукции». Является ли это заявление миссией компании X?
a. Да;
b. Нет.

39. «Трудные дети» («кошки») в матрице БКГ характеризуют продукт, который:
a. Скоро будет снят с производства;
b. Перейдет при благоприятных условиях в категорию «звезд»;
c. Является сопутствующим для других продуктов.

40. В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители легковых автомобилей:
a. Чистая монополия;
b. Чистая олигополия;
c. Чистая конкуренция;
d. Монополистическая конкуренция;
e. Дифференцированная олигополия.

41. Выход на мировые рынки лучше всего осуществлять на стадии:
a. Возникновения спроса;
b. Развития спроса;
c. Падения спроса;
d. На любой стадии жизненного цикла.

42. В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители зерна:
a. Чистая монополия;
b. Чистая олигополия;
c. Чистая конкуренция;
d. Монополистическая конкуренция; дифференцированная олигополия.

43. Смысл стратегического планирования заключается в следующем:
a. Разработка конкретных способов выживания бизнеса в изменяющихся усло-
виях; выявление путей лучшего использования внутреннего потенциала ор-
ганизации;
b. Долгосрочное планирование; экстраполяция прошлых тенденций на буду-
щее.

44. «Миссия компании X заключается в постоянном поиске резервов повышения эф-
фективности производства». Оцените, является ли миссией данное заявление:
a. Является;
b. Не является.

45. Какой целевой показатель Вы выберите в качестве основного для оценки эффек-
тивности деятельности бюджетной образовательной организации:
a. Прибыль;
b. Численность обучающихся;
c. Объем дополнительных платных услуг;
d. Качество обучения.

46. Среди пяти конкурентных сил (модель Портера) присутствуют (выберите несколько):
a. Продукты-заменители;
b. Сила менеджмента организации;
c. Сила потребителей;
d. Сила госрегулирования;
e. Сила стратегических альянсов.


47. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие:
a. Неправильной последовательности действий при их проведении;
b. Консервативности людей;
c. Внешних обстоятельств;
d. Недостатка ресурсов для осуществления изменений; спешки.__
Цена, руб.350

Заказать работу «Стретегическое управление-тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.