Построение системы организационного порядка
Цена, руб.800
Номер работы32107
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеВведение 3
1. Выбор и описание организации как объекта управления 5
2. Анализ целей, процессов и структуризации 10
3. Проявление в организации функций управления 12
4. Процесс управления ООО «ЛАНА» 14
5. Методы управление в организации 18
6. Процесс коммуникации 22
7. Особенности деятельности организации в регионе 25
8. Рекомендации по развитию организации 27
Заключение 33
Список использованных источников 35

1. Акулич И. Л. и др. Маркетинговые исследования рынка услуг. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 511 с.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
3. Балашов А.П. Теория организации. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 c.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя. / Р. Бест. – М.: Русский формат, 2015. – 760 с.
5. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Березин И. С. Маркетинговые исследования //Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 383 с.
7. Борошко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск.: БГТУ, 2012. – 306 с.
8. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 486 с.
9. Захаров В.Я. Антикризисное управление. Теория и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.
10. Зуб. А.В. Курс на успех: разрабатываем маркетинговую стратегию предприятия//Промышленный маркетинг. – 2014. – №6. ¬– С.41-44.
11. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
12. Жуков Е.Ф. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальности «Финансы и кредит»/ Под ред. Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 783 с.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
14. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2014. – 700 с.
15. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 1208 с.
16. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
17. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: Бела, 2012. – 320 с.
18. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 360 c.
19. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, 2013. ¬– 143 c.
20. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2013. – 333 с.
21. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.
22. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. – 2015. – №12. – С.26-29.
Цена, руб.800

Заказать работу «Построение системы организационного порядка »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.