Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле
Цена, руб.800
Номер работы32113
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеВведение 3
1 Теоретические аспекты изучения потребительского спроса 5
1.1 Понятие, сущность и виды спроса 5
1.2 Методы изучения спроса 11
1.3 Факторы, влияющие на спрос 16
2 Анализ и прогнозирование потребительского спроса в торговле 19
2.1 Анализ потребитльского спроса 19
2.2 Прогнозирование потребительского спроса 26
3 Мероприятия по соверщенствованию прогнозирования потребительского спроса 36
Заключение 39
Список используемой литературы 41
1. Астратова Г. Современный потербитель продовольственных товаров: Кто он? // Маркетинг.2014. №3. Стр. 13.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2015.
3. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары Экономика и финансы. – 2014. – № 1. – С. 11–15
4. Березин И.С. маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2013.
5. Браверман А.А. маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО ""Экономика"", ТОО ""Ко Маркетинг ЛТД"", 2017.
6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.-6-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016.-400 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: издетельство ""Финпресс"", 2013.
8. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: СП ""Вся Москва"", 2014.
9. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского по-ведения Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2015. - № 2. – с. 34-42
10. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учебное пособие / Под редакцией И.К. Белеевского. - М.: Финансы и статистика, 2015.
11. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений-10-е изд., перераб. и доп. –М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013.-592 с.:ил.
12. Куликова Л.М. Экономическая теория: Учебник. ТК Велби, Издательство проспект, 2014.
13. Овчинников Г.П. Основы анализа спроса и предложения Макроэкономика- СПб 20123 Т.1, гл.2
14. Петрова П.В. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2014.-220 с.
15. Паронян А. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 2014. №5. Стр. 25 - 29.
16. Соколин В.А. Россия в цифрах: 2017.
17. Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия: учебник ,, 2-е изд., Москва, ИНФРА-М, 2016.
18. www.gks.ru- Федеральная служба государственной статистики.
19. www.e-stat.ru- Сайт статистики и статистических данных.
20. www.prognoz.org- сайт прогнозов и прогнозирования, Лащев А.М. Прогнозирование спроса и конъюнктуры рынка: Статья, 2016.
Цена, руб.800

Заказать работу «Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.