Совершенствование управления работой предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы32213
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в деятельности организации 6
1.1. Особенности маркетинговых исследований в изучении рынка 6
1.2. История формирования и развития маркетинговых исследований 13
1.3. Основные методы в маркетинговых исследованиях 15
2. Анализ деятельности организации и проведение маркетинговых исследований в деятельности ООО «АЙТИ ЭЛИЖЕНТ» 27
2.1. Анализ организационной структуры управления ООО «АЙТИ ЭЛИЖЕНТ» 27
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АЙТИ ЭЛИЖЕНТ» 30
2.3. Оценка результативности и эффективности ООО «АЙТИ ЭЛИЖЕНТ» 34
3. Основные направления и тенденции развития ООО «АЙТИ ЭЛИЖЕНТ» на основе результатов маркетингового исследования 51
3.1. Совершенствование системы управления маркетинговой деятельности, экономическая эффективность разработанных рекомендаций. 51
3.2. Использование ИТ-технологий в маркетинговых исследованиях. 57
3.3. Совершенствование правовых норм в организации маркетинговых исследований 63
Заключение 67
Список используемой литературы 70
Приложение А 72
Приложение Б 74

1. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2014. – 315 с.
2. Артемьева, В.С. Сравнительная оценка методических подходов к анализу экономического потенциала предприятия / В.С. Артемьева // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 36(201). - С. 45-54.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 401 с.
4. Бендина, Н.В. Система маркетинговых исследований / Н.В. Бендина. - М., 2014. – 225 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 464 с.
6. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - СПб.: Питер, 2016. – 315 с.
7. Журавлев, Ю.В. Стратегический подход к развитию промышленного бизнеса при освоении инноваций / Ю.В. Журавлев, Л.В. Прозоровская // ИнВестРегион. - 2016. - № 4. - С. 42.
8. Заболотская, Н.В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н.В. Заболотская, Т.В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - №5(134). - С. 20-28.
9. Завгородняя, А.А. Маркетинговое планирование. / А.А, Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2016. – 425 с.
10. Кембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. – 423 с.
11. Козлова, Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе / Е.В, Козлова // Креативная экономика. - 2016. - № 10 (22). - C. 62-67.
12. Котлер, Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2014. - 1156 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: СПб, 2016. – 614 с.
14. Лафта, Дж.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. / Дж.К. Лафта. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 320 с.
15. Левицких, О.О. Формирование стратегии управления эффективностью деятельности промышленного предприятия / О.О. Левицких // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 8 (ч. 2). - С. 435-436.
16. Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2016. – 341 с.
17. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2015. – 452 с.
18. Парахина, В.Н. Методология формирования стратегии организации / В.Н. Парахина, О.В. Падалка, В.И. Перов // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2016. - № 1 (14). - С. 19.
19. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
20. Четвертон, П. Теория и практика современного маркетинга. / П. Четвертон. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 326 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование управления работой предприятия »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.