Психология и педагогика, вариант 4
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 32373 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | Содержание Теоретическая часть. Тема: «Развитие ощущения и восприятия ребенка в процессе школьного обучения» 3 1. Понятие об ощущении, о восприятии как о познавательных процессах 3 2. Типы ощущения и типы восприятия 6 3. Развитие данных познавательных процессов в школьном возрасте 8 4. Применение наглядных методов в процессе школьного обучения 11 Практическая часть 13 Психологическая задача 1 13 Психологическая задача 2 14 Список литературы 15 Понятие «познание» в психологической науке трактуется как процесс приобретения и постоянного обновления знаний, столь важных для человека. При изучении процесса познания отмечают ряд его стадий: от ощущения до практического действия. Психические процессы в отечественной психологии можно классифицировать как: 1) познавательные или специфические, к которым относятся ощущение, восприятие и мышление; 2) универсальные или неспецифические, представленные памятью, вниманием и воображением. В результате этих процессов познающий субъект имеет возможность сохранять единство своего «Я» во времени [3]. Практическая часть Психологическая задача 1 Известный лингвист Р. Якобсон считал, что гласные звуки имеют цветовую окраску, в то время как все согласные – черно-белые. «А» - самый яркий по окраске звук, «И» - самый светлый, «У» - самый темный. А. Ахматова вспоминает: «А. Блок прослушал Игоря Северянина, вернулся в артистическую и сказал: «У него жирный адвокатский голос». В рецензии на пение Изабель Обре газета «Смена» от 11.01.86г. писала: «У нее красивый голос, чистый, как хрусталь, и вместе с тем плотный, как запах поздних осенних цветов …» «У моего друга такой желтый, рассыпчатый голос», – заявление мнемониста Шерешевского. О какой закономерности ощущений свидетельствуют приведенные факты? Психологическая задача 2 В приведенной характеристике определите, от каких отношений личности зависят черты характера. По каким признакам это можно определить? Слава В., 11 лет. Мальчик хорошо учится, много читает, интересуется общественно-политическими событиями, всегда опрятен, в полном порядке содержит свое личное хозяйство. Но Слава очень упрям. У него резко проявляются черты эгоизма и себялюбия. Он не считается с мнением коллектива, отдельных одноклассников, а часто с мнением и указаниями учителей. Слава нередко совершает безобразные проделки, а когда попадается с поличным, не сознается в них, отпирается. Слава не любит труд на общую пользу. Если и принимает иногда участие в делах класса, то только после уговоров со стороны детей или замечаний учителя, кроме того, обязательно подсчитает: «А другие-то разве больше сделали?» Не любит дежурить по классу и школе. Список литературы 1. Адам, Д. Восприятие, сознание, память / Д. Адам. - М., 1983. 2. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций / А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Каратьян. - М.: ЭКСМО, 2008. - 128 с. 3. Козубовский, В.М. Общая психология: познавательные процессы / В.М. Козубовский. – Мн.: «Амалфея», 2006. – 368 с. 4. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: ИЦ «Академия», 1999. - 456 с. 5. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования / Р.С. Немов. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2001. - 496 с. 6. Нуркова, В. В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 575 с. 7. Островский, Э.В. Психология и педагогика / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островского - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 с. 8. Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: ПРАЙМ- ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с. 9. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 288 с. 10. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 194 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психология и педагогика, вариант 4»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана