Психология развития и возрастная психология. Модуль 2
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 32375 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | Содержание Тема 4 3 Тема 5 5 Тема 6 8 Список литературы 13 Тема 4 Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка Основные компоненты «комплекса оживления» Основные проявления кризиса 1 года Тема 5 Раннее детство Особенности общения Развитие речи Идентификация отношений взрослого и ребенка Развитие восприятия и образование представлений о свойствах предметов Развитие мышления Развитие воображения и памяти Предметная и другие виды деятельности Что является предпосылками формирования личности ребенка? Кратко охарактеризуйте проявления кризиса 3-х лет Тема 6 1.Особенности общения у дошкольников Каково место ребенка в системе отношений в семье? В чем особенности речевого и эмоционального общения? Каковы могут быть стили общения, предлагаемые взрослыми? В чем состоит потребность в любви и одобрении у дошкольника? Как происходит развитие механизмов идентификации и обособления? Как проявляется идентификация в форме сочувствия? Как проявляется отчуждение в форме страха? Каково эмоциональное самочувствие ребенка в группе сверстников? В чем состоит особенности общения мальчиков и девочек? Как взаимосвязаны общение и готовность ребенка к школе? 2.В чем особенность шестилетних детей? Что такое психологическая готовность к школьному обучению, из чего состоит? В чем заключается проблема обучения детей с 6 лет? Список литературы 1. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 175 с. 2. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с. |
Цена, руб. | 400 |